Обращение к президенту России

Виталий Косых
Обращение к президенту России.

         Здравствуйте, Владимир Владимирович! Прежде всего  поздравляю Вас с наступившим праздником Примирения и Согласия, а также с наступающим праздником Великой Октябрьской революции! Очень жаль, что Вы негативно относитесь к заслугам Великого Советского Союза. СССР выпускал не только калоши, как Вы говорите, Советские граждане много чего производили и были защищены Советским Государством. Не было этих кабальных ипотек и кредитов, платного образования и медицины, рабочие получали бесплатно жильё и если и нужны были срочно деньги, то на каждом заводе были кассы взаимопомощи. Где любой нуждающийся работник мог взять в рассрочку (без процентов) необходимую сумму. Да, были и трудности и проблемы. Не все товары были качественными, но продукты выпускались строго по ГОСТу и были натуральными и без химии. По доступным и фиксированным ценам.  Не было посредников, которые наживались на перепродаже товара.  С этими барыгами справедливо боролись и сажали в тюрьмы. Цели Социалистической Власти были очень народными. Всё для людей, всё для процветания страны. И были предатели этих идей, которые в конце концов и развалили Союз.
      Владимир Владимирович, не хочу много Вам писать. Я уже не раз обращался к Вам, но мои письма остались без решения моих вопросов. Вы не один год у власти, неужели за это время нельзя навести порядок в стране??? Чтобы сделать жизнь российских людей лучше и безопаснее, нужно только захотеть. Ничего невозможного нет. Я знаю чего Вам не хватает. Вам нужен собственный смартфон, с интернетом и связью. Если у Вас его ещё нет, то мы с соратниками можем скинуться по сто рублей и подарить Вам недорогой, но очень функциональный телефон китайской сборки. Тогда Вы без проблем сможете зарегистрироваться в российских соцсетях и подписаться на несколько региональных групп. Будь то городские сообщества или чаты сельских поселений. Тогда Вы из первых уст можете узнавать текущие проблемы людей нашей Родины. А узнав конкретные проблемы регионов, можно набрать номер телефона того или иного губернатора, мэра и дать ему оценку его деятельности и пригрозить реальным сроком за невыполнение Вашего требования. В телефонной книге смартфона можно записать очень много контактов. Это так, если Вы не знаете))). Встав по утру, одев часы, в течение часа можно узнать всю реальную обстановку в стране. И, где необходимо, дать соответствующие поручения и через время проконтролировать их исполнение. Сложно? По-моему, всё очень просто.
     Ладно, не буду Вас учить уму разуму. Вы намного меня умнее и старше. Владимир Владимирович, как же так получается, что после ужасной Великой отечественной войны понадобилось десять лет восстановить страну, заводы и фабрики. При руководстве Иосифом Виссарионовичем  Сталиным  Советский Союз шёл твёрдым шагом к процветанию и благополучию Великой нашей Родины. Да, были репрессии… Но кто был казнён? Назовите фамилию? Так это же предатели и казнокрады! ( как у М.Н. Задорного). Может и были ошибки, но не ошибается тот, кто не работает. Допустим, моего родного дедушку, Сталин И. В. оправдал, когда тот ему написал письмо. Больше года просидел в тюрьме по ложному доносу председателя совхоза. В то время было больше справедливости в судах, во внутренних органах страны, да  и в обществе, в целом. Мы не делились по национальности, по вероисповеданию, по уровню зарплат. Большинство жили не очень богато, но дружно и честно. А что сейчас происходит? Друг друга готовы «съесть», предать и подставить. Люди стали злее, завистливее и каждый живёт сам по себе. Нет коллективизму) Нет общности, сплочённости((( И это уже не до шуток ;.
       Хотелось бы покороче, но пишу как могу. Много у меня вопросов к Вам. Впервые обратился в 2004 году, когда моя любимая жена рожала долгожданного ребёнка. Я в эту ночь попал в ДТП. В мою машину, грубо нарушая ПДД, въехала представительская «Волга». И водитель скрылся с места происшествия. Когда я вызвал сотрудников ГАИ, то спустя 2 часа приехал лейтенант Трифонов и отказался оформлять аварию. Мотивируя тем, что искать виновника никто не будет и мы этого не хотим. Меня это сильно огорчило и я спросил: « А если я напишу президенту Путину?» А Трифонов и отвечает: « Да мне пофиг! Хоть Путин, хоть сам Бог!» Езжай, говорит мне, и забудь про аварию. А страховку тебе никто не оплатит, так как мы искать виновника не будем. Интересно, да? Вот тут меня и накрыло). В то время я работал в АО «Газпром» инженером испытаний, где тоже была дикая несправедливость. К примеру: за обследование 1 км газопровода заказчик платит 100 тысяч рублей. А нам, непосредственным исполнителям, с этой суммы доходит только 8 тыс. рублей на бригаду. На четверых это по 2 тыс.руб. При этом мы должны непосредственно пройти по трубе через тайгу, болота, реки и т.п. Всё обследовать, зафиксировать, а потом в офисе ещё сделать полный отчёт и защитить его в Москве. А где же остальные деньги оседают? У меня вопрос!!! Суммы-то немаленькие, если учесть, что это начало двухтысячных.
       Так вот, после той аварии 8 февраля 2004 года я решил вернуться на старое место работы – ГТРК «Кубань» ( краевое телевидение). Где я работал после окончания техникума электронного приборостроения и после службы в армии России. Я надеялся, что мои товарищи журналисты помогут мне огласить это происшествие и найти виновника ДТП. Но оказалось, что журналисты тоже люди, и им присуще слабость и страх. Они меня полностью поддержали, но оглашать факт бездействия ГИБДД отказались. Когда же я подал заявку в рекламный отдел и попросил поздравить любимую женщину с рождением нашего ребёнка с помощью бегущей строчки, то начальник отдела Армен Погосян, прочитав моё поздравление, отказал мне. А я оплатил в полной мере весь текст поздравления в кассе. Написал так: « Поздравляю свою любимую жену с рождением нашей замечательной доченьки! Желаю дочери жить в здоровой стране и со справедливыми законами». Так вот, тот самый начальник рекламного отдела, сказал, что последнюю фразу поздравления опубликовать не может. Так как это не их формат. А когда я лично, на общем собрании коллектива обратился к председателю ГТРК «Кубань» Тованчёвой Н.Г., то она промолчала и вышла из зала. А потом настойчиво просила меня написать заявление по собственному желанию. Якобы ей такие работники не нужны.
    С тех пор, Владимир Владимирович, меня терзают смутные сомнения….Вы за кого? Откуда Вы? Вроде красиво говорите, много чего обещаете…но срок то немаленький прошёл((( И ничего, особо не поменялось. Собственного производства практически нет, медицина в упадке, образование  испортили, общество деградирует. Куда катимся, господин президент?
   После того, как я пытался защитить детей своей хорошей знакомой, меня посадили в тюрьму. За что? За то, что в замечательном парке им. Ивана Поддубного в городе Ейске располагались детские игровые автоматы, где я имел несчастье попробовать выиграть детскую игрушку.  Я прошёл все уровни, но приза не получил, даже гарантированного. Автоматы были без какой-либо информации. Я не мог найти владельца и поэтому решил их вывезти за пределы парка, с разрешения охраны парка. Накануне моя знакомая пожаловалась, что ей страшно за своих детей. Недавно в их городе утонуло несколько ребят в детском лагере. Так как вожатые проявили халатность. Пили, гуляли и детей оставили без присмотра. Вот поэтому может я сильно близко принял к сердцу эту информацию и совершил (как выяснилось) уголовное преступление. Кража в особо крупном размере. Хотя ущерб я возместил полностью потерпевшим на следующий день. Но меня всё равно арестовали и год катали по тюрьмам России. И у меня было время оценить курс Вашей партии. И стало обидно и больно, что курс этот не совсем радужный. Ведь в тюрьмах очень много сидят людей невинных или по статье 228 (каждый второй). Многим порошок просто подкидывают сотрудники полиции. И это факт. Такой вот сейчас бизнес((( Тюрьма должна исправлять людей, если они действительно совершили уголовное преступление. А на самом деле, бандиты живут в шоколаде. Есть платные камеры, которые предоставляет руководство СИЗО. А вот обычные граждане содержатся в антисанитарных условиях. В камерах на 30 человек, находится до сотни людей. Спят в три смены. Продуктов очень много привозят на пищеблок, я сам наблюдал с окна. Но кормят рыбными костями с кашей. Зато телефоны у каждого третьего арестанта. А ведь это запрет в тюрьме. Как они попадают в камеры? Просто. Офицер ФСИН приносит вам телефон за 2 тысячи рублей. Через две недели шмон, все телефоны забирают, потом снова заносят за те же деньги. Бизнес, ёлки палки! Так вот и сидят там ребята, со скуки разводят гражданских людей, пенсионеров, представляясь сотрудниками банков, различных структур и забирают последнее.
   Когда я попал в эту печальную ситуацию, то почти все друзья и близкие отвернулись от меня. Только мамочка меня поддерживала и помогала мне. Но у неё не было возможности нанять хорошего адвоката. Поэтому пришлось попросить знакомую соседку, которая имеет корочку адвоката, защищать меня. Но она специалист никакой. На судах не могла связать и пару слов. Я пытался от неё отказаться, но судья моё ходатайство не принял. И как выяснилось позже, все юристы, к которым моя мама обращалась, в один голос говорили, что справедливости вы не добьётесь, а с судьёй нужно только договариваться. И называли сумасшедшие суммы. Вот Вам и независимые судьи! Ведь Николай Николаевич Платошкин ( Лидер Движения За Новый Социализм) обращался к Вам, чтобы ввести выборность судей в России. Так как Вы просто физически не можете каждого знать из 30ти тысяч, чтобы его назначать своим приказом. А вместо того, чтобы прислушаться к воле народа, почему-то на Платошкина Н.Н. завели уголовное дело за критику власти и дали 5 лет. Тем самым он уже не может баллотироваться на пост Президента РФ в 2024 году. А ведь его много людей поддерживают. И у него открытая, обоснованная и справедливая программа. Ведь критика и нужна для того, чтобы  брать только лучшее от оппонентов и прислушиваться к тому, чего реально людям не хватает. В этом и есть демократия и свобода слова.
Могу много ещё чего написать, но не хочу тратить Ваше время. Эти все факты почти всем известны. Не думаю, что и Вы про них не знаете. Так с этим же нужно что-то делать! Вот в своём стишке Вам примерно объясню:
Прямой эфир

Путин ответил на вопросы
Прямой эфир он повторил.
От горя лью я крокодильи  слёзы
Какой же президент …не мил.

Нет, ну Вы скажите
Почему народ шумит?
Дядя Вова, ну поймите
Голова у всех болит.

Вы снова шоу показали
Как надо хитро врать.
А может Вы меня узнали?
Так покажу я Кузьку-мать!

По два два восемь половина тюрем
Сидят за подкидной гашиш.
Я знаю, я бывал в июне
Там, где вместо супа шиш.

Ведь только нужно Волю
Свою Вам проявить давно.
Удивляюсь я порою,
Что Вы живёте как в кино.

Да отмените два два восемь
Сделайте бесплатным порошок.
Сколько Вы спасёте сосен
Ведь всем будет очень хорошо.

Убийств не будет из-за грамма
Подстав не будет с наркотой.
Довольно будет сына мама,
Что он живой и не больной.

Зависнет бизнес у дельцов
Кто промышляет этим.
Поменьше станет подлецов
И жизнь наладится на Свете.

Но выбор должен быть всегда
Его мы предоставим сами.
Либо жизнь как у крота
Либо в гости ходить к маме.

Тогда и мак в рулете будет
И повара не сдаст тот мент.
Не наломаем больше судеб…
Кто за такой эксперимент?
20.06.2019 г.

Ладно, меньше лирики, я снова решил Вам написать, так как сегодняшняя ситуация очень тяжёлая и в стране и в мире. Никогда за Вас не голосовал, только по тому, что Вас назначил продажный алкоголик ельцин. Но иногда послушаешь Вас и начинаешь гордиться за Родину. А вот когда Вы делаете всё наоборот  после своих обещаний, то снова вопрос: Вы за кого?  Вопрос про Армию. Вы же поставили Сердюкова на должность Министра Обороны? Как Вы могли этого человека допустить к руководству Российской Армией? У Вас работает целый штат сотрудников по подбору персонала, Вы чекист, как могли совершить эту ошибку? Ведь из-за сердюковских реформ наша армия очень сильно пострадала. И Вы об этом знаете. Во время пандемии мой друг поделился со мной, что его сыну, который служил срочную службу, нужно отправить деньги на закупку медицинских масок. Я ещё тогда удивился. Как это так, что армия не может позволить купить солдату маску за 10 руб.  А вот сейчас я узнаю от знакомых, что их сыну, который проходит срочную службу нужны деньги на проезд домой после демобилизации… Это меня уже просто взбесило! Я не верю, что это законно! Пытался найти регламент, дозвониться в Министерство Обороны, но безрезультатно. Дежурный по краю посоветовал обратиться в Военную прокуратуру Москвы. Но там телефон тоже не отвечает. Что за бардак! Владимир Владимирович, может Вы мне объясните правда это или нет? У государства закончились деньги на военных? А может пора остановить расхитителей социального имущества? Ведь воруют вагонами, и Вам об этом даже на прямом эфире часто говорят. А Вы только смеётесь… О каком патриотизме можно говорить? Ведь мобилизованные и добровольцы не за идею, не за мир идут на войну. Им Вы просто пообещали большие деньги. А у многих неподъёмная ипотека, кредиты и мизерные зарплаты. Вот и идут в большинстве, чтобы как-то выбраться из долгов. Да, согласен, нам угрожает Мировой Капитализм! Им завидно, что у нас такие просторы и ресурсы. Нас хотят рассорить со всеми. Так и случилось. Фашистов нужно бить и искоренять. Здесь я Вас поддерживаю. Но почему наша Армия не так сильна оказалась? Ведь мы готовились много лет. Может к чёрту этих топ-менеджеров?! А поставить толковых специалистов-руководителей.
   Мы всему миру помогаем, а наш народ живёт в нищете и долгах. Что-то тут не так…. Может не надо в чужой монастырь со своим уставом лезть? Давайте покажем всем пример как правильно и хорошо можно жить! Восстановим производство, вернём лучшее в мире советское образование, бесплатную медицину, воскресим сёла, деревни, те же колхозы. Ведь земли предостаточно у нас. Можно бесплатно выделить земельные участки для Россиян, обеспечить инфраструктурой, построить школы и больницы, наладить производство. И люди сами за свой счёт будут строить себе комфортное и качественное жильё. Ведь Россия всегда славилась своей Деревней. Там люди более добрее и человечнее, ближе к природе, к земле. Ведь многие меня поддержат, что свой небольшой дом с землёй и со всеми удобствами намного лучше чем однокомнатная коробка в многоэтажке. Почему сейчас оголили Север, Сибирь, Дальний Восток? Вся молодёжь сосредотачивается в крупных городах центра и юга страны. Как они говорят, везде плохо, но у вас хоть тепло. Вот и вся правда. Мой город Краснодар за последние 20 лет увеличился в несколько раз. Строят на каждом свободном клочке земли человейники в 20 с лишним этажей.  Без норм и правил((( Недавно был сильный ветер, так с одного нового дома отвалилось несколько балконов. А что же дальше будет? Дороги при этом никто не расширяет, город вечно в пробках. Вместо фабрик и заводов построили развлекательные центры. То есть, нам работать не надо, мы будем пить и веселиться.
    Всё идёт по плану Даллеса 1945 года. Все об этом знают, но никто ничего не делает, чтобы избежать развала России. Владимир Владимирович, я может и наивный человек, да и много не знаю, но объясните нам, простым гражданам, какой дальнейший путь у России при Вашем руководстве? Про прорыв мы слышали, про то, что конституцию менять не будете, тоже было, про пенсионную реформу уже молчу…Что дальше?
   И на последок. Моя родная, любимая бабушка родом с Украины, переехала на Кубань в конце 20х годов прошлого столетия. Прожила очень трудную и длинную жизнь. Ни на кого не жаловалась. Работала от зари до зари. Ветеран Труда, Труженик тыла, мать троих замечательных детей, 6 внуков, 6 правнуков и 2 праправнуков. Она нам отдавала всю Любовь, теплоту и ласку. И всегда говорила: « лишь бы не было войны». В прошлом году её не стало. Сейчас смотрю на происходящее в братской республике, слёз не скрыть. Как же мы это допустили??? А ведь, если бы бабушка не переехала в Краснодарский край, то я мог быть украинцем. И скорее всего уже погиб бы. Слава Богу , сохранил Отец нашу семью. Владимир Владимирович, как же так? Ведь восемь лет бомбят Донбасс, почему мы так долго запрягались? А может просто надо было всех жителей этих регионов забрать к себе? Что, разве не прокормили бы? Ведь мы же братья! Человеческая жизнь дороже всего! Ну оставили бы на время земли эти. Потом, немного окрепнув, вернули бы всё сполна. Это один из вариантов моих. Очень жаль, что страдают невинные люди. Сейчас может и поздно, раз впряглись, так давайте доделаем всё до конца. Я от всего сердца желаю всем нам победить с этим страшным злом и восстановить мир на Украине. Мы помогаем чем можем. Понимаю, что для фронта, для Победы нужно много ресурсов и финансов. Но, пожалуйста, сделайте так, чтобы воровства в стране было намного меньше. Обидно, что мы последние копейки для военных выделяем с семейного бюджета, а какие-то гады разбазаривают страну.
    Для полного контроля в стране, предлагаю обязать всех руководителей регионов страны, проводить ежемесячно прямые эфиры в своих субъектах. Открыть горячие линии в городах и населённых пунктах. Но только, чтобы это были всегда работающие и бесплатные телефоны.
Ведь негоже, чтобы президент такой большой страны раз в год занимался хозяйственными проблемами в регионах. Это больше похоже на показуху. Уж извините меня. Все местные вопросы должны решаться на местах губернаторами и мэрами. Если не справляются, то будем выбирать других. Всё должно быть в открытом доступе и по-честному.
  Вообще, сообща, даже депутаты ГД могли бы разработать примерно такой план. Если это им нужно, конечно. Вот наши депутаты Законодательного Собрания Края занимаются «полезным» делом)
В Краснодарском крае изменили временные ограничения на розничную продажу алкоголя. Продавать алкогольные напитки в регионе будет разрешено с 8:00 до 23:00 по местному времени. Соответствующие поправки в краевой закон внесли депутаты ЗСК на очередном заседании.
Ранее на территории Кубани действовал запрет на продажу алкоголя с 22:00 до 11:00. Изменения вступят в силу через 10 дней после официального опубликования.
Очень нужный и своевременный закон. Как Вы считаете, Владимир Владимирович?
У нас что больше проблем нет? Кому надо, тот в любое время может купить спиртное. У нас частные магазины этими законами давно пренебрегают. Или это линия партии затуманить мозги гражданам, чтобы меньше возмущались? Странная партия эта – Ваша Единая Россия(((.
   P.S.  Хочу сказать Вам, Владимир Владимирович, что после скитаний по тюрьмам, меня всё-таки признали невменяемым и направили на долгое лечение. И сейчас, периодически, меня госпитализируют после того как Вам и Вашим коллегам пишу письма. Боюсь, что может вновь это повторится, но у меня другого выхода нет, чтобы донести то, о чём думает большинство русского народа.

Письмо Путину.

Добрый день, мой Президент!
Снова Вас хочу спросить.
Долго ль ждать от Вас ответ?
Сколько можно мне ходить?

Я сидел на нарах долго
И писал я письма Вам.
Но меня гналИ как волка
По оврагам и кустам.

Ломали ноги мне за правду
Сажали в хату к петухам.
Но я не сдался как солдаты
Которые в войну ушли в туман.

Теперь я снова на свободе
Хожу по Родине своей.
И всё не так уж плохо, вроде
Но не узнаю Российских я людей.

Мы стали грУбы и жаднЫ
За деньги продаём мы безопасность.
И добрыми не выйти из тюрьмы
Давайте внесу Вам ясность.

Чтоб победить нам зло Вселенной
Нам нужно только захотеть.
И не надо силы нам военной
Всё только бы скорей успеть.

Коррупция?! Как с ней бороться?
Да очень просто, Президент!
Во мне сердечко сильно бьётся
Но я скажу Вам мой совет.

Сажать всех тех, кто им даёт
И социальный ролик показать.
И пусть ТВ больше не врёт
Что им нечего снимать.

А вот тюрьме нужна реформа
Здесь всё запущено давно.
И что же, что поменяли форму?
Ведь жизнь в СИЗО дерьмо!

Вам нужно навести порядок
В местах далёких за стеной.
Без ЗЕКа Вам не решить загадок
Не надо скрываться за спиной.

Чтоб добрым сделать Земной Мир
Здесь деньги не нужны, я знаю точно.
Да поможет Вам Ленинский кумир
Чтоб закрепить мир прочно.

Всего писать не стану я
У меня к Вам есть ещё вопросы.
Знаю, что недалеко я от огня
Но мне не страшны торосы.

Я верю, что Вы из Добрых Мира
Услышьте просьбу и мольбу.
Да будет в Вас такая сила
Чтоб сберечь Русскую Москву!
31.03.2018 г.

Ваш покорный слуга Виталий Косых
23.38 мск
5.11.2022г.