Краудфандинг в ВК НИР Творчество и юмор - 3

Владимир Федорович Токарев
3. ТОЛСТАЯ КНИГА

Сказки для топ-менеджеров в большой мере юмористические произведения. Не удивительно, что меня заинтересовала тема юмора. Но никак не ожидал, что эта тема разработана много меньше других психологических тем.

Но после вполне успешных разработок в сфере борьбы с ленью и менеджмента эмоций это меня не очень пугало. Тем более, что при разработке названных тем я опирался на труды выдающегося, с моей точки зрения, психолога Ю.М.Орлова.

В одном из журналов ИД Гребенников я выпустил статью о связи научного метода, который позволил значительно увеличить производительность труда, и теории юмора. При этом я опирался на очень толстую и совсем не смешную книгу «Психология юмора».

Но тему юмора я отложил на достигнутом уровне - слишком трудоемка и требует целой и не одной жизни.