Часть третья. 2018 год. 9 мая

Фотина Балашова
Начальнику службы сбора доходов
Панюшкину Сергею Олеговичу
от кассира билетного ст.Александровский сад
Балашовой С....... Н......... т.н. ......
 
                Объяснительная.

 Я,Балашова С....... Н.........,9 мая 2018 года работала на ст.Александровский сад вестибюль Воздвиженка с 13.30 до 22.00.Поскольку мной был утерян металлический бейджик(должен был быть приколот на форменную одежду)работала без него.

 На станции в этот день находилась бригадир Гауз Мария Владимировна.У Марии Владимировны не нашлось возможности не то что бы поздравить меня с днем рождения(у меня 9 мая),но и коллектив с Праздником Победы.

 Поскольку я признаю свое нарушение и всю его тяжесть,предлагаю Гауз Марии Владимировне меня расстрелять.

                9 мая 2018 года.