Отшельник похоти

Яна Курченко
...Мы встретимся там, где пески,
Где гомн не смолкает, песчаный,
Где пара аллеи резки,
Ступни утекают, варанов.
Где ночь так полна, темноты…
А истин, немного, о, Небо,
Где соль, и уродство, на, ты,
Где, мне, нет, ни места, ни, веры.
Где только, искрит, дево-бык,
Стоящий, на прямо, на лево,
Где я, лишь, минувший, старик,
Где я лишь, отшельник, без тела.
Где был, никаким, никого
Не встретил, за сорок, рассветов,
Где, много, увидел, того,
В чём, было, долго, секретов.
Вон, там, например, демон спал,
Тринадцать веков, моей жизни,
А тут, я смертельно, устал,
Упав, под кустом, абелижи.
Приснился, мне только, лишь, ты,
Спаситель, невольный, скиталец.
Прилёг, тут ли, вздрогнул, и мы
Увидев, края, напевали.
А после, пропал, оставлять
Меня, не посмевши, с собою,
А после, я стал, представлять,
Тебя, о, неправильный, оне.
Зачем, о, зачем, ты сказал,
Что я, так прекрасен, как солнце,
Зачем, на меня, поглядал?
О, страшный, безгрешный, Ниноце.
О, конь темноты, полуэльф,
Накинутый на спину, свитер,
Ты каждый, вскрутил, в сердце, нерв,
Из стали, чернильной, отлитый.
Сгубил, и, однако, ж, застыл,
Мой, век, ненормальный, ты, ворог,
Ты, крови, моей, не, испил,
А стал, будто, вод, талых говор.
Внутри моей странной любви,
Похожей, на кровь, и паренье,
Зачем, ты, предстал, в той, краи,
О, мрака, седого, виденье.
С тех, пор, уж, прошло, триста, лет,
А, я, не, старею, о, чудо,
Принёс, я, безбрачья, обет,
К добру, а, быть может, и, к худу.
Ведь так, я искал, так, искал,
Твой, след, хоть, кусочек, эпохи,
Себе же, ни, капли, не дал,
Сомнений, что тщетны, те, вздохи.
Себе, я оставил, родник,
Свои так утехи, шалуя,
Ты, Принц, Превращений, мой, лик
Не так уж, противен, ликуя.
Я, пал, но, сказать, не втерпеж,
Устал, от такой, промедленьи,
И то, что искал, словно нож
Разрезал, без тени терпенья.
Ниноце… Ниноце, молю!
Вот, тело, моё, так горюет,
Ты, взял, да, пришёл бы, горю,
И нас, никогда, не осудят.
Но, коли, не, станешь, то я
Возьму, да, сорву, наважденье,
Зачем, о, зачем, же, змея,
Мою, посетил ты, ту келью?
И кто ты, промолви, ты кто?
Я жуть ту, забыть, не сумею,
Я просто, наверно, говно,
Раз, столько, свой чресел, лилею.
На смертном, наверно, одре,
Я, звать, твой, характер, не сдюжу,
Явись, о, невеста, на дней
Моей смертной ложи, порушу.
Твои так чисты, зеркала,
Как страшно, расколоты будут,
Как дивно, ты, мне, повела
Свою шелкокожую руку.
И я, как, осёл, как собак,
Как истинный воин распутства,
Как, пошлый, безвольный, ишак,
Роптал, на, забор, рукоблудства.
И – как! Стал, свободен, от пут,
Взойдя, к той, оргазме, вершине,
Я, колью, своих, потных, рук,
Лежал, изойдясь, как, в могиле.
Своей, шерстяной, пелены,
Что, свил, из кусочков, налёту,
Как, больно, мне, стало, вольны,
Разврата, утехи, к, уроду.
Ты, встал, между, мной, и, собой,
И что? Ты всего-то виденье.
Я, лягу, как, камень, с, вдовой,
С, снохой, и сестрой, вот – прозренье.
С, влюбленной, собачьей, тоской,
Ходил, по, тем, землям, далёким,
Лежал, с, одинокой, лисой,
Сорвав, её, цвет, столь, жестокий.
А, после, вошёл, в чьей-то, мир,
Найдя, в том, себе, я, утехи,
Взойдя, на игру, и, на пир,
Пролив, семя, сладкие, реки.
Как, томно, как, чувственно, ВСЁ,
Я, встал, бы, на, мёртвую, кошку,
Я, рвал, бы, и, сильно, твоё,
Зрачка, не мигая, окошко.
Прозрел, я, став, падшим царём,
Пройдясь, по, долинам, убоя,
Ребёнка, пронзали, втроём,
Мы, с тем, недалёким, ковбоем.
А, вот, я, еще, расскажу:
Я, стал, чародеем, уродства,
Тебе, так, и быть, покажу,
Своё, нарождённое, сходство.
А что? Я и то, и теперь,
Не, рыба, а, воля, и горе,
Я, просто, свободен, поверь,
Своею, судьбою, доволен.
Жалеть, ни, о чём, не, с руки,
Себе, не, хочу, правда, скотства,
А, вот, той, малютке, боки,
Раскрыл, бы, в три, года, с охотства.
И вот, мой ты, путь, произнёс,
А, я, всё, доволен, доволен,
Ты, просто, заклятьё, о, пёс,
Ты, просто, собой, подневолен.
Оставь, же, сомненья, приди!
Шатнем, нашу, зыбкую, ниву,
С тобою, о, рожа, прильнём,
К, источнику, нашей, поживы.
Что есть – ты, вот, только, застынь,
На, миг, я утрачу, терпенье,
Что, есть, наша, тёмная, стынь,
Что, всё, наше, сраное, тленье.
А, в, усмерть, упившись, огня,
Твоих, заплутавших, губёшек,
УшАтав, твой, зад, спорынья,
Наделаю, с, мяса, лепёшек.
Сожру, а, потом, прорычав:
Ты, дурь, ты, никто, мой, спаситель,
Свободы, предтечу, начав,
Прорвусь, в, лЮдей, грешных, обитель.
На, Срез, той, забитой, дерьми,
Что, есть, твой, халат, и, обувка,
Умри, же, Гордыня, умри,
Ты, просто, задавленный, мурка.
Ты, лён, что, прядёт, никакой,
Раздутый, раскрученный, гений,
Ты, гад, мой, уродский, закон,
Ты, жри, свои, собственны вены.
Ты, тиф, коим, болен, лишь, всяк,
Ты, вошь, что, кусить, только, смогет,
Ты, ров, где, болтается, пак,
Который, про, истину, гонит.
Ты, должен, исчезнуть, дурак,
Ты, должен, мне, дырку, подсунуть,
Ты, станешь, моим, просто, так,
Хочу, лишь, такое, издумать.
Твоей, обездоленной, лбе,
Твоей, ненаглядной, деснице,
Лежи, как, положено, мне,
Валяйся, в грязи, о, убийца.
А после, не станет, я тот,
Кто, хочет, такое, так, хочет!
Я, встану, как, собственный, Бог,
Уйду, в, Рай, где, скверна, хохочет.
Уй-ду!!!! Я, клянусь, ты, звезда,
Уйду, как, великий, блевота,
Уйду, а тебе, лишь, гроза,
Проскочет, в промежность, харкота.
Найду, где, запрятался, червь,
Отыщет, тебя, мой, хихика,
А, ты, о, пыряющий, вервь,
Молись, своей, Тьме, как, калика.
А, вот, еще, маленький, сон:
Войди, в эти, строки, Пробуда,
Со, всех, мы, слетимся, сторон,
И станет, как, нужно, нелЮда.
Как нужно, но нам, только, нам,
Тебе, же, конец, предрекаем,
Ты, сдохнешь, как истинный, маг,
Который, лишь, правды, алкает.
Лишь, только, коснётся, заря,
Приду, сквозь, и, смерть, и, пространство,
Чтоб, выпить, твои, якоря,
Твои, неземные, убранства.
Твои, испоганю, уста,
И, злобой, раскрашу, в, кривлянство.
Какой, ты, наивный, виня
Во всем, те, иные, коварства.
Собой, мы, приятны, стройны,
Ты ж, сам, сотворил, это, ****ство,
Я, рванью, своей мордотЫ
Влюблял, без, сомнения, шанса.
Так стало, а, я, вот, ещё,
Имею, некИе, законы –
Твой, образ, ебу, как, урнО,
Дристаю, краснЫ, зло-иконы.
И, даже, свои, те, куски,
Что, жрал, как, безумный, кликуша,
Порока, нашёл, бы, с тоски,
Убить, об твой, тыл, злая, клуша.
И всё. Ничего. Не, хочу.
Ни, встреч, ни, прощаний, ни, ссоры,
Про, то, что, как, дурик, молчу,
На, твой, странный, голос, горгона.
На то, что, иду, не туда,
Что скоро, паду, как душонка,
На, то, что равнялся, года,
Провёв, в тайнах, старой сторонки.
Шалей, наплодив, в дне, миров,
Убыров. Растив, в чревах, ****ей.
Порвал, целок, сто, городов,
Рожав, черви, вас, только, ради.
Ах, как, сам, собой, неказист.
Но, только, вчера, вот, родился.
Еще, как, какой-то, артист,
Иллюзий, не, снял, с тонких, кистей.
Моё, так, лицо, так, лицо,
Ценится, в восторгах, пребудет.
Тебе, же, о, вонь, говницо.
Не, стану, равняться, орудьем.
А просто, зарежу, ***м.
Порву, твой, захламленный, задик,
А, может, порвёмся, вдвоем,
С ножом, например, милый, братик.
Но блуду, предайся, ты, сам.
Нам, только, такое, под-хо-дит.
Горчи, как, сомнамбула, Царь,
О, жизни, отвратный, природе.
Присни, эта, речь, тебе, в, пасть,
МорщИсь, от неё, в искупленье,
Свою, поумеривши, власть,
Гадюка, мерзотная, тени.
Когда, же, распАдешь, ты, в, слизь,
На, то, по, Своей, твердой, Воле.
Я, Праву, отдамся, и, скризь,
Восстанет, наш, каждый, и, боле.
Придём, объедим, и, гора,
Запрыгает, вверх, в те, рассветы,
Где, ты, о, ноябрь, детвора,
Скучал, принимая, секреты.
Давай, же, куксина, давай,
Распадь, мои, пленные, веки,
Давай, я, сказал-ка, совай:
Свой, струк, в рот, к себе, да, навеки.
Чтоб, высосал, кашу, яиц,
И, сердце, туда, же, и: душку,
Не видя, пред, глазью, и, лиц,
А, жрал, как, блаженненький, тушку.
И, гадил, своей, лепотой,
Которой, не, нужно, уж, вовсе.
Хочу, чтоб, куриной, червОй,
Ты, слёг, как, обыдленный, после.
Чтоб, не, было, магии, рук,
Чтоб кончилась, Осень, о, Осень.
Как, страшно, желаю, я мук,
Твоих, белокосая, проседь.
Что, стало, с, моей, красотой?
Как я, до такого, допрыгал?
Ушёл, я тогда, в, красный, рой,
И принял, падения, Иго.
Как, много, всего, я скажу…
Мы, встретимся, снова, я мерю.
Пойду, по пескам, посижу.
Себе, полотнища, откерю.
Я, думал, что, стал, как, святой,
Я, молью, крестил, только, веру.
Но, ты, мне, открыл, что, другой
Могу, быть, во похоти Серы.
Мой, Ад, где, же, ты, где, же ты?
Угла, не, имеешь, как, прежде?
Какой, стал, теперь, красоты
Имеешь, ты, горсти, невежа?
Немой, и уродливый, как
Какой-то, неправильный, светоч,
Ты, дух, я, узнал, и дурак,
В глазах, пляшет, странное, лето.
А меч, вот, скажу, уберёшь.
А, коли, не, станешь, то, вскоре
Свои, не узнаешь, а врёшь,
Поймёшь, что, собой, не, доволен.
Я вырву, твою, чистоту,
Устанешь, устанешь, устанешь.
МявкнЁшь, сам, ко мне, как к коту,
На случку, и, ясность споганишь.
А если, меня, не избрать,
То, хУли, зачем, породился?
Я, так, размышляю, о, Мать,
Червивой, роднёй, удавися.
Неслышно, ступаю, и, вот,
Почти, уж, у, кромки, астрала.
Ты, что-то, расслаблен. Живот
Порежу на клочья, ***ара.
Мы, встретимся, снова, и я
Задам тебе, тот, же, вопросец.
Как много, раститься былья
Над нашей, встречею, что же.
А ей, и не, надо, бывать.
Уж лучше бы, мерзостный, сгинул.
Угасну тебя, проклинать,
Лишь только, обытье, покинув.
Где те, кто был, дорог, любим?
Я чую, что скоро, разЫщу.
Горящий знаменьем, ползти
Осталось недолго, к обрыву.
А там только, скверна и жар,
Моих, непомерных амбиций,
Щелей, нет, в тоскинках. Как стар
Наверно, источник, твой, жрица.
Мы встретимся… нет, лучше, нет.
Не знай, о, прекрасном, ты лучше.
«Катальщица, с тростью, в руке»:
И в небе, ручьи, сгонят тучи.
Бодылком, тростинкой, сверкнёшь,
Осколком споёшь, издалЁка.
Исгинь, же, бессмертная ложь.
И стань мне, хоть, кем-то, хоть, сколько.