Форевер янг

Герда Грау
      — Дичь какая-то, — Ирина Петровна подошла к столу со своей чашкой. — Это та штука, где шепчут в микрофон еле слышно? Я видела как-то раз на ютубе, говорят, для сна полезно.
      — Нет, это другое, — Леночка многозначительно округлила глаза. — Основано на секретных разработках военных. Называется саблиминал. Положительные аффирмации, скрытые под музыкой.
      — Какие аффирмации? — в голосе Ирины Петровны послышалось любопытство, она отодвинула стопку счетов и присела на клиентский стул.
      — Положительные, — повторила Леночка. — Есть обычные, есть бустер, который действует за одно прослушивание.
      — Гипноз?
      — Нет, гипнозом просто внушают всякую чушь, а тут задействуются резервы своего организма. Аффирмации поступают в мозг напрямую.
      — Так тебе нашепчут черти что, а ты и знать не будешь? А потом в окно выпрыгнешь?
      — Под ними есть скрипты, — Леночка оттотпырила губу и сдула челку в сторону, та всегда падала на глаза, когда хозяйка слишком энергично ею кивала. — Расшифровка того, что вложено в аффирмацию. А некоторые на ютубе еще и на экране показывают слова. Действует потрясающе.
      — Опробовала уже, что ли?
      — Все не опробуешь, там их много. Чтобы человек позвонил или написал, чтобы похудеть, а я нашла программу вечной молодости. Для обновления организма.
      Ирина Петровна подавилась сушкой.
      — И как?
      — Ну… — Леночка довольно прикрыла синие глаза и не удержалась, хихикнула. — Их надо много раз слушать, но я пока только неделю слушаю. Эффект есть, отвечаю. Мне кажется, у меня руки похудели и морщинок меньше.
      Ирина Петровна окинула ее оценивающим взглядом и отставила чашку в сторону.
      — Показывай, — велела она.
      Свернув рабочие программы, обе уставились на ролик, сохраненный Леночкой в своем профиле на ютубе. На фоне хаотичного набора звезд над невысокими горами сидела в позе лотоса женская стройная фигурка. После встроенного в ролик названия канала и просьбы нажать на колокольчик для подписки заиграла космическая музыка, звезды начали падать вниз, каким-то образом снова восстанавливаясь на прежнем месте, не утратив яркости, в центре поверх звезд появились слова.
      — Сконцентрируйтесь на себе и повторяйте вслух, — прочла Ирина Петровна. — Прямо сейчас я открываю источник вечной молодости.
      — Я воплощение божественной красоты и здоровья, — нараспев повторила Леночка, покачиваясь из стороны в сторону. — Здоровье и красота освещают меня изнутри. Каждую секунду мой организм омолаживается.
      — Ленка, оформи отгрузку, — просунул в кабинет голову Денис. — Водитель документы ждет.
      — Подождет, — припечатала его Ирина Петровна. — У нас профилактический перерыв для глаз. Ослепнешь с вашими бумажками.
      Денис по-крабьи вкрался в кабинет.
      — Я тут подожду, — подхалимски сказал он, наваливаясь задницей на тумбочку. — Не отвлекайтесь.
       «Каждую секунду мой организм омолаживается», — тем временем проинформировал зрителей волшебный саблиминал все с той же потусторонней музыкой. «Мое тело молодеет с каждым днем».
      Ирина Петровна записывала фразы с экрана в блокнот с логотипом компании, Леночка продолжала внимать ютубу широко открытыми глазами. Источник за кадром наполнял всех зрителей мощной энергией и через их тела проходили лучи целительного света, об этом сообщали встроенные субтитры. Когда экран сообщил, что каждая клетка организма постоянно омолаживается, Денис кашлянул.
      — Охренеть, — сказал он. — Это что?
      — А сам не видишь? — прошипела Леночка, останавливая ролик.
      — Вижу, а зачем вы это смотрите? Удаляете из клеток механизм апоптоза?
      — Что удаляем? — звеняще спросила Ирина Петровна.
      — Ну, механизм такой, который регулирует процесс клеточной гибели, — миролюбиво пояснил Денис. — В результате него клетка распадается на отдельные апоптотические тельца, ограниченные плазматической мембраной.
      — Да, удаляем, — раздраженно ответила Леночка. — Тебе-то что?
      — Суицид что ли задумали всей бухгалтерией? Вечно молодые клетки — это же рак. За лучами целительного света на Березовую аллею отправят, там онкостационар.
      Леночка поспешно остановила ролик.
      — Ты дурак, Козельцев, бери свою отгрузку в лотке и проваливай.
      Денис с задорным топотом сбегал к принтеру, выгреб содержимое верхнего лотка и, послав воздушный поцелуй, испарился за дверью. Ирина Петровна с Леночкой переглянулись — досматривать ролик больше не хотелось. Подлый экран продолжал мигать лучами целительного света.
      — Выключи, — сварливо приказала Ирина Петровна. — Мало ли что.
      Леночка дрожащими руками закрыла ютуб и неожиданно всхлипнула.
      — Я его всю неделю смотрела перед сном, — сдавленным шепотом призналась она. — Вдруг у меня уже рак?
      — Вот поэтому ютуб и хотели запретить. — Ирина Петровна вернулась к своему столу. — Мы как лохи уши развесили, а эти сайты экстремистские вон чего нам желают. Да не реви ты, у тебя высшее образование. Это же обычное инфоцыганство!
      — А вдруг?
      — Просто не смотри больше. А я тебе принесу завтра трехсотлетнюю молитву, у меня невестка на ней пятнадцать килограмм сбросила и плоскостопие вылечила. Ей одна старушка дала из деревни, паломница. Только читать надо каждый день перед сном.
      Леночка шмыгнула носом и благодарно затрясла головой.