Соседки

Елена Князева 707
                СОСЕДКИ
               Когда я перешла на 2-й курс института родители мои дружно уехали на Южный Урал.   Отец был военным, он ехал на новую должность, мать одного не отпустила. И правильно.
              Мне , чтобы не скучно было, отец организовал двух девиц, они были тоже с Южного Урала,   Татьяна - дочь простого инженера и Ольга - дочь директора завода.  Отец знал их отцов по работе.  Здесь у нас,  девицы учились в Бауманском институте, я тоже училась  в техническом ВУЗе, но попроще. Конечно, денег за квартиру с них не брали.
          Внешность их была заурядна, характер у Татьяны покладистый, но Ольга была типичной стервой.  И каждый день она Татьяну попрекала, то пятаком , истраченным в метро, то шмотками , брошенными не туда.
           Поначалу мы питались вместе, скидывались, деньги высылали нам родители, стипендию в техническом вузе трудно получить. Готовили по очереди, что-нибудь простое.
             Я как-то раз была весь день в институте, готовить была очередь моя, я не успела.  Когда вернулась, Ольга была злая, как собака.  Они сами приготовили чего-то. Сели за стол. И вдруг мне Ольга говорит- Ты почему взяла самый большой кусок ?
          А я ругаться совсем не умею, зато способна на неординарные поступки, взялась за графин с водой, но передумала в последнее мгновенье и сказала - Отныне мы питаемся отдельно.
           Жизнь моя превратилась в ад. Каждый день я слышала от Ольги упрёки, то ей казалось, что я брала их мыло, то сахар, то печенье, которое совсем не ем.
           Родители звонили часто, и  всякий раз я говорила- Избавьте меня от этих ведьм.
Они мне отвечали - Ну, что не нравится тебе?, с ними весело и не страшно, наверное , у тебя плохой характер.
            Вот как-то возвращаюсь из института, а ноги просто не идут домой, а дома Ольга выгнала на улицу Татьяну, я пошла искать её по дворам, нашла, привела домой.
           А тут отец приехал,  он приезжал всегда весёлый, с подарками для всех и вкусной едой.  А Ольга ему заявила - Борис Иванович, вы повесили шинель на мою вешалку.  Отец сказал - Ох, Оля  дорогая, не тебе считать, что моё, а что твоё в моей квартире.
         Я сразу к папе -  Избавь меня от них.  Он только засмеялся - Ну что вы женщины какие, всегда договориться можно.
         Ребята в институте говорили - Выгони их, да и всё . Они все так мечтали, что будут у меня устраивать вечеринки.  Но куда там.
          Ко мне как-то пришли ребята , мы вместе изучали карту, чтобы пойти в поход, а Ольга мне потом сказала - Как не стыдно с такою мелюзгой возиться, за мной ухаживает аспирант.
           Так в муках прошло почти два года. Отец с ещё одной звездой на погонах должен был вот-вот вернуться к себе домой. Вперёд приехала моя мать, чтобы всё привести в порядок.
          Мать сказала девицам - Так , девочки пожили, да и баста, конечно, никто вас не выгоняет, поживите ещё с неделю, пока не найдёте другую квартиру.
         Тут Ольга в злости полезла куда-то не туда, рассыпала продукты, привезённые матерью, уронила на пол её пальто.
          - ЧТО !!! - мать сказала - Все немедленно на выход, иначе шмотки ваши выкину в окно. И ничего не дожидаясь, всё их барахло стала выкидывать на лестничную площадку.  И всё было кончено минут за двадцать без лишних разговоров.
          И это у меня плохой характер ?? А где мои два лучших года?
Но, что было, то и было.