Гороскоп судьбы. ч. 5. Возвращение на орбиту

Александр Исайченко
               
               
     В  день прилета в столицу  ехать в Кремль  не было смысла, поэтому я хорошо
     выспался.

    Выглянув в окно  рано утром, я заметил служебный газик,  которым пользуется
    Правительство.

  - Значит,-  ждут! – догадался я.

    Быстро спустился вниз и сел в машине на заднее место.
 
    Охрана Кремля проводила меня в кабинет Мишустина.

   Там, за огромным столом,  уже сидело человек пятнадцать.


    Сам Мишустин  встал, увидев меня, и протянул руку для приветствия.

  - Вот уже третий день обсуждаем Ваш   меморандум, - хмыкнул он.

   Я достал свой экземпляр плана перестройки страны и посмотрел  на
   присутствующих.

   Членов Правительства Мишустина я не знал, но зато улыбнулся руководителям
   ГосДумы и Совета Федерации.


   Президента страны, - Владимира Владимировича Путина, в кабинете не было.

 - А где же наш Президент? – спросил  я Мишустина.
 
   Руководитель КГБ страны громко фыркнул и ударил кулаком по столу.

 - Сбежал ….. в  Китай и даже не предупредил!

   Я склонил голову на бок и добавил:

 - Было какое-то предчувствие!

 - Всё российское телевиденье работало на рекламу китайских товаров и склады
   забиты их продукцией.
 
   Кстати, сообщаю Вам, что дальневосточники очень рады исчезновению китайцев.

   Народ начал возвращаться назад в Приморье!

   Мишустин покачал головой  и провел пальцем по меморандуму.

 - Кое – что и мы здесь  уже начали!


  ГосДума  и Совет Федерации распущены, а  жители стран социалистического лагеря
  покидают Россию.


   Бывшие депутаты соизволили выехать на постоянное проживание в различные края 
   и области России.  Вместе  с ними уезжают и банкиры страны.

   На оставленные в казне  деньги, - закупаем  коров, овец, свиней и отправляем
   во  вновь созданные колхозы, совхозы  и фермы. 

 - Вот только как руководить будем новым хозяйством! – спросил Мишустин.

   Сергей Лавров встал со стула:

  - Давайте вернемся к старой  системе Госплана и Госснаба.

 -  У меня огромное здание, - в нем и можно восстановить их.
 

     Мишустин улыбнулся:

  - Значит, - Председателем Народного хозяйства будите Вы!

   - Да мне и не привыкать! – пожал плечами Лавров.


   - А Вы чем будите заниматься! – Мишустин посмотрел на меня.


     Я покачал головой:

    - Буду следить, - чтобы дети, пенсионеры  и простой народ не голодовали.

    - Нужно восстановить электронику Луны и вернуть планету на старую орбиту.

    - И чтобы все трудились по мере сил и молились нашему Богу спасителю!