Гороскоп судьбы. ч. 4. Разбор ситуаций

Александр Исайченко
               
     Звездолет, на котором я летел,  приземлился на территории космодрома
     «Восточный».

     Главный диспетчер объекта  ошалел, увидев невиданное до селе  чудо
     космической техники и вышедшего  оттуда человека:

   - Товарищ министр обороны страны! У меня гость из космоса!

   - Он общается с тобой нормально?
   
   - Ну да! И просит соединить с Президентом России!

   - Но Путин В.В.  вчера улетел  в Китай.

   - Тогда подключи Мишустина М.В.
 

     Диспетчер переключился на Председателя Правительства России.

  - С кем я говорю? – произнес Михаил Владимирович.
 
     Я глубоко вздохнул и сообщил:

   - Это посланник Всевышнего! Прибыл, чтобы перестроить  судьбу России!

     Мишустин М.В.  громко хмыкнул:

  - Это очень нужно?

  - Пора избавиться  от насилия богатых!

  - А что Вы собираетесь делать в России?

    Я достал  перечень с 15 мероприятиями  и показал его Мишустину:

  - Вот согласованный план перестройки России!

  - Часть его уже начала воплощаться, а остальное будет за мной и Вами!

  - Но это же полный переворот страны!

  - А как бы Вы поступили, если простой народ умирает с голода!


    Мишустин  замолк.

 - Этот документ я покажу руководству  КГБ  и МВД.

  -Это Ваше право, но Китай уже осваивает новую планету, а Америка просто
   исчезла с территории Земли!

 - Вы и это знаете? Тогда вперед и с песней, - как говорят!


  Я повернулся к диспетчеру  и сообщил ему:

 - Нужен самолет и транспорт для передвижения по Земле!

  -Слетаю во Владивосток! Там, вероятно, на рыболовных суднах осталось много
   китайцев!

 - Их нужно непременно  отправить к своим! На новую планету!


   Диспетчер согласился и дал команду  сидевшему рядом с нами летчику:
 
- погрузи  легковой автомобиль  в самолет и лети с этим человеком во
  Владивосток!



   Через час наш лайнер приземлился в аэропорту столицы Дальнего Востока.

   Я вышел на трап и глубоко вздохнул:


 - Как долго я мечтал увидеть свою родину и любимый город!


   Водитель легкового автомобиля уже сигналил на Земле:


  - Куда прикажите, сэр!

   Давай  к фуникулеру! Давно его не видел! 

   Через часа полтора мы остановились на верхней площадке Фуникулера.


   Бухта «Золотой Рог» и мост через неё были необычайно красивыми.

 - Давай завернем в ближайшую гостиницу! – посоветовал я водителю.

   Он показал на красивое здание недалеко от нас:


 - Можно и здесь отдохнуть с дороги!

   Я поднялся по лестнице прямо на регистрацию.
я
   Девушка приняла мой паспорт и произнесла с содроганием в голосе:

  -Уж больно фамилия у Вас знакомая! Вы случайно не писатель?


   Я глубоко вздохнул:

  - Бывает  и такое!
 
    Девушка открыла настольный компьютер и сразу  нашла моё фото в Прозе.ру.

  - Мамочка родная! Какой у нас гость! Вот будут рады в телевизионном 
    руководстве,когда я сообщу им о таком дорогом госте.

    И на следующее утро, в мой номер ворвалась целая делегация фотографов и
    журналистов:

  - Пожалуйста, посетите наш драмтеатр! Владивостокцы  хотят побеседовать с
    Вами!

    И на следующий день меня привезли в огромный театральный зал города.
 
    Сам зал, балкон и лоджии были заполнены людьми.

    Когда я вышел к трибуне, они устроили длительные овации.

    Расскажите о себе! Ведь Вы здесь родились, работали  и учились!

    Я улыбнулся:

  - Да, - дорогие мои земляки! Время прошло много, но из памяти ничего не
    улетучилось.

   Когда я учился в ДВПИ, то нам дали задание: где построить фуникулер?

   На Первомайском празднике, где мы студенты шли в колоннах, Никита Сергеевич
   Хрущев пообещал построить мост через бухту Золотой Рог.

   Прошло 60 лет и только недавно его создали.

  По совету своего Брата Близнеца, - начал писать воспоминания о своей жизни.

  И вот сейчас  прибыл к Вам с серьезной миссией: нежно отобрать китайцев, 
  работающих  на рыболовецких суднах.  Основная масса этого народа же переселена
  на далекую планету и будет неверно оставлять рыбаков на Земле.


 - Это очень правильное решение, - послышались крики из зала, - они просто
   выгоняют россиян из города. Народ бежит с Дальнего Востока.

 - Вот за этим я и прибыл к Вам! Страна будет перестраиваться на прежнюю
   экономику, как в былые времена.

  - Это как понять? – спрашивали люди в зале.

  - Сами увидите! – Вы еще молоды.

   Целую неделю я знакомился с перестроенным городом.

   Не забыл побывать на кладбище, где лежат  в могилах  мой отец, мама  и
   сестра.


   Журналисты, не выпускающие меня из виду,  поставили новые памятники с 
   фотографиями.


   Отправив китайских рыбаков и их хозяев на дальнюю планету, я вернулся в
   Москву.


        Ещё в самолете, я набрал телефон Мишустина.

  - Есть ли у Вас желание обсудить 15 пунктов перестройки страны, - спросил я
    его.
 
   Примерно с минуту длилось молчание, а потом  поступил ответ:

 - Ждем-с!

                продолжение: http://proza.ru/2022/11/05/1321