Капали слезы в моем сердце, Твоей милости

Каруник Радхидев
Когда погружалась в тишину своей слезы
И каплей кричащей лелеяла глубь ширины
Я видела ,вижу пороков всех внешних аспектов
В себе и в других,ясным днем чудесным
Но каплей желанье слезы украшало
Мой ум все никак не стянет с себя грубое покрывало
В твоих Боже милостях,к ней рукою подать
Так каплей за каплей мои слезы тебе Боже отдать
В них тяжесть ошибок и столбы упущений
В одних только рыданиях,моих моря упрощений


К Тебе, мой любимый Боже сердце кричит
Уж крепко соскучилась
Душою и сердцем а телом подавно
Но оно давненько молчит
И грусть как ,кричащая чайка у моря ,кружилась
И пела свой крик, поднебезный
Слезою приблизится в зеркале твоем
И сердце омыла,свое моим плачем
О вечность потоков
Божественных,волнами льются те слезы порой
Из самой души, глубина прорастает
И вечность влечет в Божественный мир твой зайти.

3.11.2022. Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье , Антарьями а так же всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.