Гороскоп судьбы. ч. 1. Мы всегда рядом

Александр Исайченко
                .
               
     Мой  день рождения  прошел незаметно. А чему было радоваться?
    
    В холодильнике, - хоть шаром  покати, а на столе, - одни нарисованные
    цветочки на скатерти.
   
    И это потому, что цены на продукты в  магазинах так высоко взлетели, что
    пенсии стало хватать  только на половину месяца.


    Глубокое переживание  воспринимал и Ангел, порхающий вокруг  меня.
    Он  тоже Близнец, - как и я..


    Мы оба  родились 14 июня 1939 года.

    В отличие от меня, Ангел мог читать мысли близкого  ему человека, поэтому 
    сразу  спросил  меня:


   - А чтобы ты сделал, чтобы  жить лучше?


     Я  глубоко вздохнул и несколько минут молчал:

   - Да разве  я один способен  исправить ситуацию на Земле, богатые – живут, а
     мы бедные,- доживаем!


     Ангел тоже  вздохнул:

   - Значит, - нам с тобой нужно лететь на небеса, к  Правителям Вселенной.
 
     Я согласился.

                продолжение:http://proza.ru/2022/11/05/1131