Приглашение к путешествию

Борис Барышников
Может ли быть дружба между женщиной и мужчиной? Вопрос банальный и старый как мир.
Но всё же, могут ли быть чистые отношения?
Конечно же может быть всё, необязательно обмениваться слюной и спать в одной постели, есть чистая дружба, с поцелуями дружбы, но без половых отношений.
У нас с Изольдой именно так, мы ценим дружбу и знаем, что это самое ценное, что нас объединяет.
- Но были ли моменты когда...
- Да были, Иза очень чётко обозначила алгоритм наших отношений. - Борик, если ты так решишь, я противится не буду, но мы перестанем быть друзьями. Я замужняя женщина, тебе будет трудно со мной, а мужа бросить я не могу, он больной спившейся человек, я его жалею, это сильнее чем любовь. Была бы я одна, мы уже давно уехали в Хайфу, там у меня шикарная мамина квартира, там прах моих родных. Но ты не переживай мой дружочек, пройдут годы, даст Бог мы очутимся на земле обетованной, тебе будет 70,  а я буду девочка, всего 50.))
Иза любит дурачится и в этом есть её какая-то жизнеутверждающая сила, она как космонавт держит меня на  своей орбите и я не могу упасть с неё.)   
Завтра пойдём кормить уток, на нижнем пруду их очень много и все голодные.
Утки едят всё и кажется, что достаточно одной большой булки. Но это не так, гуси, лебеди, утки нуждаются в витаминах и особенно в холодное время года. Крошим капусту, морковь, свёклу, обязательно берём овсянку, просо, ячмень, пшеницу.
Иза вяжет мне длинный шарф, пестренький, как я хотел, она украсит его своими вплетёнными роскошными волосами: - Борик, а это для приворота, шарфик не снимать!)
Что я готовлю для Изы, какой подарок? Я ещё не решил, возможно я куплю хорошую пряжу, возможно коллекционную куклу, я ещё не решил.
А между тем, нужно уже думать о праздниках, запасаться здоровой пищей, покупать билеты, но куда?
 
На фото Джессика Меир.   
   
 
03.11.22