Ничего необычного

Александр Петросян
За ночь перед нашим домом на асфальте появилась надпись - Выходи за меня !
Написанная, судя по неровным буквам, или в спешке, или от избытка чувств. Ничего необычного. Надписи, которые сообщают о своих чувствах, просьбах простить и о том, что кто-то из жильцов - дурак появляются довольно часто.

Просто было интересно для кого же предназначалась это послание. В нашей пятиэтажке на выданье были лишь Зинка и Нинка. Остальной женский контингент был либо замужем, либо в разводе. С замужними было все ясно им уже не нужно ну или пока не нужно. А разведенные не хотели. Потому что знали как там бывает.

Была еще Ирина Павловна. Ни разу так и не побывавшая в замужестве. И все ожидающая своего суженного. Но ей было уже 72. И навряд ли это послание было для неё.

Из парадной выскочила Зинка. В красивом платье. С прической, на которую явно ушло больше баллона лака, отчего ее волосы были похожи на панцирь черепахи. Зинка счастливо и немного нервно ходила туда-сюда. Выглядывая своего суженого.

А потом из дома вышла Нинка. Тоже в нарядном платье, но с еще большим количеством лака на голове. Её прическа сверкала в утренних солнечных лучах и отбрасывала солнечных зайчиков.  Она увидела Зинку и уверенно подошла к ней.

-Ты чего выперлась? -спросила Нинка.

-Как чего? Ты надпись видела? Меня замуж зовут…Колька, -она призадумалась, -Точно - Колька!

-Колька? - удивилась Нинка. -Да твой Колька в слове “Я” три ошибки сделает. А тут красиво написано. Без ошибок. Это мне написали. Это мой Васечка меня замуж зовет. Так что давай, не отсвечивай тут, -сказала, как отрезала Нинка.

-Да твой Васька по три раза в каждом классе на второй год оставался!

-Ничего и не по три! Два раза всего!

-Ага. И это только в первом классе! Бестолочь твой Васька, вот он кто!

-Сама ты бестолочь! - заверещала Нинка и вцепилась в волосы Зинке.

Та не заставила себя ждать и вцепилась в ответ. Визги, крики, нецензурная лексика огласили собой тихий двор нашего дома.
Соседи выглядывали из окон, чтобы посмотреть на отстаивающих честь своих самцов самок.
Вскоре жильцы разделились на два лагеря. Одни болели за Зинку. Другие за Нинку.
Из разных окон неслись подбадривающие крики болеющих за свою команду.

-Нинка, наподдай ей!

-Зинка, держись!

Сражение за замужество продолжалось. Нарядные прически превращались просто в лохмы залитые лаком. Платья становилась похожи на домашние халаты, в которых и соседям стыдно показаться.

-Ирина Павловна, а вы-то куда? -послышалось откуда-то сверху.

Из дома выходила празднично одетая Ирина Павловна. С аккуратно уложенными седыми волосами. На которые не ушло ни грамма лака.
Все-таки жизненный опыт.
Ирина Павловна стала медленно прохаживаться из стороны в сторону явно кого-то выглядывая.

Нинка и Зинка прекратили борьбу и стояли, тяжело дыша, как две скаковые лошади после забега, опешив от такой наглости Ирины Павловны.

Отдышавшись, Зинка спросила, -Ирина Павловна, вам чего тут надо ?

Ирина Павловна окинула взглядом страждущих по замужеству возбужденных девиц и ответила, -А может это мне написали?

-Вам!? - хором ответили девушки.

-Да, мне. Может это мой тайный поклонник, которого я так долго жду. Наконец-то.

Теплившийся огонек воспитания смутно напоминал девушкам о том, что пожилых людей бить нельзя, поэтому они не знали как им поступить с внезапно появившейся конкуренткой.

-А вон и жених нарисовался! - раздался чей-то голос.

Девушки старались привести себя в порядок. Поправляли остатки причесок и оправляя то, что раньше выглядело как платья.

Из-за угла появился молодой человек с букетом наперевес.

Конкурсантки напряглись. И…разочарованно переглянулись. Это был ни Колька и не Васька. И даже не эфемерный тайный поклонник Ирины Павловны.

-Молодой человек, а вы, собственно, к кому направляетесь? - спросила Ирина Павловна, поправляя прическу.

-Да уж не к тебе, карга старая, -пробурчала Зинка и язвительно улыбнулась Ирине Павловне.

 -Что? -молодой человек остановился и развернулся к трем девицам.

-Тебя спрашивают куда прешь, -сказала Нинка.

-Простите, сконфузился молодой человек, -Мне тут на втором этаже…

Девушки  зло посмотрели на Ирину Павловну.

-А в какую квартиру? -с надеждой спросила Ирина Павловна и немного покраснела.

-В восьмую, -ответил юноша.

-В восьмую?! - переглянулись девушки, а румянец Ирины Павловны исчез и теперь ее лицо цветом больше напоминало побеленную стену.

-Да, у меня там…друг живет. Он снимает в этом доме квартиру, недавно. Но теперь мы будем жить вместе. У меня, -ответил юноша, -Простите, меня ждут.

Дверь парадного отворилась и из нее выбежал молодой человек. Он подбежал к юноше с букетом. Они обнялись. Потом поцеловались и скрылись в доме.

-Твою мать! - тихо произнесла Ирина Павловна.

-Я в бар, - сказала Зинка.

-Я с тобой - сказала Нинка. - Ирина Павловна вы с нами?

-Да, - уверенно ответила та.

До позднего вечера дамы омывали свои израненные сердца и души в ближайшем баре, обсуждая своих несостоявшихся и гипотетических женихов.