в обратном порядке как всегда

Павлиний
День уже конечно, какое утро, ночь просто всё никак не кончится
Нравится

У нас очередное забываемое утро без телеги этой мужицкой как Толстой

и надо не забывать понимать, что так называемое искусство кина это всего лишь адреналиновый раш денег, а не какоето там вдохновение или желание восхищать и повелевать. Повелевать впрочем это я оговорился, это не стереть. Во все времена. Кино это развлечение и только так. Кругом оговорился.

Громоскотцы и Омоводец

И только выпи сонный крик
Ты выпил выпил
И только в сны всех горемык
Ты выпал
Как снеговик сошёл на нет
Растаял в лето
Застрявший в жизни короед
Любви и млека

Так истошно и невозможно ровно у нас тут выпь орёт. Вот бы как нибудь это передать вживую. А алгоритмами это чтото типа истошной кукушки

охохахихуешки

Сострапанцири, такое хоть слегка и страпонистое но всё же сострадательное слово, не имеющее летунца

Всё не только у нас по новому но и у всех вас, как бы вы не сопротивлялись.

Щас котов только переложу к себе, ну и всё, ну и сны

Не заснуть ни х*я. Какой же я настоящий

Изольдочка у меня тут крутится перед глазами, блин, мне и правда кажется, что невозможность это всего лишь то чего ты хочешь

Жесть посыпалась с неба

Джордан.
***вый правда, современный.
И уже прогнил, это мне подогнали.
С чужой ноги.
Но сама форма нравится.
Ненавидел просто, бесился от фоток своих лап.
И вот не удержался.
Значит в этом чтото есть.
Которое не сожрать

Социальные сети это такая великая наёбка всех и вся. Ты сколько угодно можешь считать себя крутым,; но пока ты не заплатил за это считание, ты в отстой.& Ну или дрючь свою черепаху. Блин, мне некогда продолжать, крокодилы атакуютоторое не сожрать.

Понимать конечно желательно вообще всё вне зависимости прав ты или не прав, но ещё желательнее сказать всё это своим невозможным голосом в эфир, только так от вас (не от меня) чтото останется. А все эти писульки конечно отвратны, как попкорн. Ну так вот, толстолобика вынесло наводнением, а он поёт и поёт

Если спиться то нужно спать. Это тоже нужно понимать

Девчонки, мне так ***во, в смысле мо_ментально. Меня нужно спасать, да, так оно там пишется? Но сука я такой человек, что вот прямо на х*й мне нужна ничья помощь, ну кроме разве скорой, если подберёт. Так-то пока ещё я соображаю и возможно остановлюсь. У Битова в конце концов не было столько шансов остановиться, и мама и папа сдохли, ну а дочь, он её просто не видел. У Бородина вообще не было шансов, это понятно. А я тут борюсь неизвестно с чем, как дон кихот, прорубываю невозможное.

Творческая эволюция Бергсоном была написана в 1907, как пишет абсолютно безобразная статья о Бергсоне в Википедии. Ужос, конечно, так никому ничего не знать о Бергсоне. Что он, запрещён чтоли у нас?

Тем не менее, не знаю но наверняка Толстой не мог не слышать и даже может быть читал Бергсона, а если хоть и нет то какая разница, они говорят об одном но в таких противоположных пунктах. И это удивительно, да, вот Толстой, в принципе уже давно видя всё наступающее машинное совершенство, тем не менее говорит и настаивает на бесподобной индивидуальности, но его уже никто не слышит, в угаре надвигающихся открывающихся возможностей. Это уже не смешно но страшно, осознавать эту бесконечную жопу что накрыла нас. Но, может и правда не существовало другого варианта развития чтобы её, это жопу, низринуть

Суп водка пилотка

Не ну это реальное ****ство. Изольда сейчас сидит на моём локте, а я из-за неё чувствую себя бревном. Сидит и чёто там чешется. Может прихлопнуть её и дело с концом?

Дрозафилка моя опять кружится вокруг меня, офигеваю, вот же ручное животное. Кажется я невольно приручил её к негативу и ей больше нечего бояться. Но она такая милая, реально бродит по моей лапке, перебирает своими лапками, вот это кино я понимаю 

А имени ей так и не придумать

Изольда, спасибо ночи ночей

Климов, был у нас в академии такой политолог (поставил мне пятёрку на экзамене просто так, за мои вопросы на лекциях, да, тогда я ещё не воображал о себе а просто был открытым), не помню имени и не тот Климов, который взял себе псевдоним и написал бестселлер про князя тьмы сего. Так вот, из русской литературы он говорил три произведения чтобы понимать вообще всё, это очарованный странник лескова, хаджи мурат толстого и третьего хоть распните не могу вспомнить. Из зарубежной он тоже назвал три текста, это парфюмер зюскинда, это крёстный отец пьюзо и третьего я опять же не могу вспомнить. Вот такой я недоделанный

Удивительно как же наивен Толстой. Он должен стать первым в моей Окинаве. Жаль только что "первым" и "моей" не знаю пока чем заменить. Не те слова. Как же избавиться от всей этой римской риторики? Сука, только взорвать!

Ах, какой же я не хороший, кажется я нечайно убил дрозофилку. Хотя нет, трупика в ладошке не обнаружил. Наверное ускользнула. Летала прям перед носом, в любви наверное изъяснялась, а я инстиктивно хватанул её как комара. Надо быть осторожнее в своих инстинктах, я реально в неё влюбился, в это дрозафилку, оне не отходит от меня. Но и пропала вдруг, наверное я её повредил. Возможно даже своим хамским отношением.

::::

А, нет, появилась! Вот бы вам её показать, такая хорошенькая

/////
Вот она! Кушает

А сирень разве вечнозелёная? А сегодня первое ноября? Сегодня вся вода была покрыта тонкой поркой льда. Кроме пепельницы с ладьями.

Из стихополеньев я вынес одно