За забором

Альбирео-Мкг
#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории
и давать артам свои названия. Так же, можете не только писать истории, но и рисовать свои арты, сочинять музыку, делать игрушки, пилить лобзиком и царапать гвоздиком, переводить на другие языки, для практики (и никогда не упрощайте текст при переводе!). И нам покажите, что получилось)

Это было удивительно. Кому в наше время нужен забор, да еще и с колючей проволокой? Как можно не бояться, что эта колючка в любой момент обернется вокруг горла и задушит?
Мы с группой шли мимо забора, проверять, что внутри было опасно, да и незачем, мы шли в супермаркет, пополнить припасы. Со жгутами моря нечисть уже не казалась такой проблемой, поэтому мы могли заходить туда, куда боялись соваться банды. Да и после того, как одну из них сожгло море, к нам тоже не лезли.
И вдруг я услышал кашель за дверью. Человеческий. Мужской. Может, собака? Хотя в городе не осталось собак. Я остановился. Группа тоже. Рахмет вопросительно посмотрел на меня. 
Черный жгут у меня на шее шевельнулся, на дорожку брызнули координаты. Я уже знал координаты города почти наизусть.
Взглядом я указал Размету на забор. Нам придется туда лезть. Там то, что нужно нашему защитнику морю.

Кошка в окне. АльбиреоМКГ