Саша, Сашенька... 7 глава

Баширова Шаира
     Обернувшись, Сашенька увидела Вадима, парень вышел из своего чёрного БМВ и шёл к ней, нажав на пульт, не оборачиваясь на машину. Сашеньке пришлось задержаться, она недовольно нахмурила брови.
     - Привет! Я вчера тебя ждал в клубе, но ты не пришла. Звонил к тебе домой... ответила Соня, ваша домработница, сказала, что ты... - начал было говорить парень, но Сашенька прервала его.
     - И? Что ты хотел? Не захотела и не пришла, надоело! - довольно грубо ответила она.
     - Что надоело? Может и я тебе надоел? - в тон девушке спросил Вадим.
     - Может и ты надоел! И клуб этот надоел! Каждый вечер одно и то же, устала! Я к папе, если у тебя всё, я пойду, - ответила Сашенька, собираясь уйти.
     - Что это значит, Сашенька? Что с тобой? Всё-таки мы с тобой... вроде бы, как бы... жених и невеста, - недовольным голосом сказал Вадим, нервно покручивая на пальце ключи от автомобиля.
     - Вот именно, вроде бы и как бы! Я тебе ничего не обещала и обещать не собираюсь. Выходить за тебя замуж и вовсе не собиралась, - ответила Сашенька и зашла в открывшиеся, тёмного органического стекла, двери банка.
     Вадим был ошарашен, не понимая, что это с ней произошло. Сашенька никогда так грубо и категорично ему не отвечала. Да и Лидия Аркадьевна часто намекала ему, что в будущем видит свою дочь рядом с ним. Он зашёл следом за ней и догоняя её, вслед за Сашенькой, просто влетел в кабину лифта.
     - Объяснись! Я тебя не понимаю... ведь всё было хорошо, что же изменилось? Я ведь нравился тебе, - схватив девушку за руку, воскликнул Вадим.
     - Пусти, мне больно! Да никогда ты мне не нравился! И вообще, я люблю другого! - воскликнула Сашенька, вырывая руку.
     Вадим едва не упал, такого признания от Сашеньки, он точно не ожидал услышать.
     - Ты не можешь так со мной поступить, я тебе не из тех парней, которые окружают тебя и вздыхают вслед!  Я Вадим Маисеевич Беленький, поняла? - почти кричал Вадим, злясь на Сашеньку.
     Он не привык к отказам, да если он пожелает, любая девушка прибежит по первому его зову. Он схватил Сашеньку за плечи и попытался поцеловать, но девушка резко подняла руку и залепила ему звонкую пощёчину. Вадим застыл... Никто не смеет поднимать на него руку, машинально, он тоже поднял руку и хотел ударить Сашеньку, она испугалась выражения его лица и зажмурила глаза. Сашенька никогда не видела его таким злым и он бы ударил, но в этот момент лифт остановился и двери открылись.
     Парень с недоумением посмотрел на открытую дверь, за ней стояли Фёдор и Саша, который, увидев ситуацию, кажется, понял всё. Парень побледнел и посмотрел на Сашеньку, которая, не дождавшись удара, открыв глаза, взглянула на Сашу. И тут произошло неожиданное даже для Саши. Сашенька выскочила из лифта и бросилась парню на грудь, он невольно обнял её и отошёл с ней от лифта. Тут побледнел Вадим, сжав кулаки, он вышел следом за ними, Фёдор, хотел было спуститься вниз, Сергей Викторович дал ему распоряжение, чтобы он встретил представителей некой фирмы, прибывших для переговоров. Но Фёдор, видя обстановку, решил пойти за Вадимом. Его самого поразило то обстоятельство, что Сашенька была в возбуждённом состоянии и была напугана. Но поразило ещё и то, что она бросилась на грудь Саши, Фёдор был в шоке, понимая, что это плохо кончится.
     - Эй, ты? Отпусти её! Сашенька моя девушка и ты не смеешь её обнимать! - кричал Вадим вслед молодым людям.
     Саша остановился, Сашеньке тоже пришлось остановиться, обернувшись, они посмотрели на Вадима. Фёдор в ожидании встал в стороне и пока не вмешивался, он раздумывал, спуститься вниз, ведь ему было приказано... или же не оставлять молодых людей, не зная, чем всё может закончиться.
     И тут вновь произошло неожиданное. Видя, что Вадим настроен решительно, Саша заслонил собой Сашеньку и встал перед Вадимом, ожидая удара. И Вадим поднял кулак, чтобы нанести этот удар, ведь для него это обстоятельство было унизительным и не отреагировать на него, парень не мог. Но его довольно сильный кулак, Саша перехватил и с силой оттолкнул от себя. Бить первым этого холёного, богатеньного папенькиного сынка, Саша не хотел, да и не мог. Но если тот всё же ударит его, не ответить, Саша не сможет.
     Вадим тоже был крепким и сильным парнем. Он был высок ростом и довольно красив, с шевелюрой чёрных волнистых волос, широкоплечий, с немного крупными чертами лица, красивыми глазам, густыми бровями, сжатыми от гнева губами и ямочкой на подбородке. Да, в такого парня невозможно было не влюбиться и парень знал себе цену, тем более, учился в МГУ, отец его был дипломатом. Саша знал таких людей, гордых и напыщенных.
     Рука Вадима была зажата рукой Саши, но парень поднял левую руку и нанёс удар по лицу Саши, но тут же получил ответный удар в челюсть и отлетев к стене, упал. Ещё одно унижение перед девушкой, которую он считал своей. Вадим тут же вскочил на ноги и подскочив к Саше, хотел вновь ударить его, но Саша поднял ногу и ударом отбросил парня в сторону. Тут уже вмешался Фёдор, встав между парнями.
     - Стойте! Вы что, с ума сошли? Забыли, где вы находитесь? Саша, иди к кабинету босса! Сашенька, что тут происходит? - удерживая рукой едва сдерживающего себя Вадима, спросил Фёдор.
     Сашенька ответить не успела, на шум и крики из кабинета вышел Сергей Викторович и подошёл ближе.
     - Сашенька? Вадим? Что тут происходит? У тебя кровь? Фёдор, где мои гости? Да что тут происходит? - воскликнул мужчина, оглядывая всех.
     - Уже бегу, Сергей Викторович! Не мог оставить этих петухов одних, они бы убили друг друга, - ответил Фёдор и тут же подошёл к лифту и нажал на кнопку вызова.
     - Вадим? Сашенька? Идите за мной! - приказным тоном сказал Сергей Викторович, даже не взглянув на Сашу.
     Но Сашенька обернулась на Сашу, тот, опустив голову, не смотрел на неё. Вадим со злостью взглянул и на Сашеньку, и на Сашу, но пошёл следом за ней в кабинет Сергея Викторовича.
     - Проходите, садитесь. У меня мало времени, что произошло? Коротко и ясно! - потребовал Сергей Викторович, сев в своё кожаное, просто огромное кресло, в котором он, казалось, утонул.
     - Это Вы у дочери спросите! Прихожу, а она заявляет, что любит другого. Я что, был для неё подопытным кроликом? Никто не смеет так со мной поступать, - с обидой в голосе ответил Вадим.
     - Сашенька? Что это значит? - взглянув на дочь, спросил Сергей Викторович.
     - Я не твоя собственность! Никто не смеет мне указывать, кого я должна любить. Я тебе ничего не обещала и ничего не должна! - дерзко ответила Сашенька, не глядя на отца.
     - Мы с тобой столько месяцев встречаемся, Лидия Аркадьевна неоднократно говорила, что мы поженимся, а ты вдруг заявляешь, что любишь другого! И кого? Этого охранника твоего отца? Да кто он передо мной? Опомнись! Я твоё будущее, а не этот босяк! - воскликнул Вадим, так и не сев за стол Сергея Викторовича.
     Сергей Викторович, услышав слова Вадима, оторопело посмотрел на дочь.
     - Сашенька, что это значит? Вадим говорит правду? - побледнев, спросил он.
     - Он говорит правду! Я люблю Сашу, а он любит меня! И если ты хочешь видеть свою дочь счастливой, то не станешь препятствовать нашей с ним любви, папа! - волнуясь, воскликнула Сашенька.
     - Да ты хоть слышишь себя, Сашенька? Ты дочь директора банка Москвы! Да меня половина Москвы знает и уважает... этому никогда не бывать, поняла? Никогда! Замуж ты выйдешь только за Вадима! - стукнув кулаком по столу, воскликнул Сергей Викторович.
     Вадим, глядя на испуганное, растерянное лицо Сашеньки, ликовал и усмехаясь, смотрел на неё.
     - Нет! Никогда! Да я лучше умру, чем выйду замуж за нелюбимого! - заплакав, воскликнула Сашенька.
     - Ты хоть понимаешь, что говоришь? Кто он вообще такой, этот мой охранник? - Сергей Викторович был растерян.
     Он всегда считал свою дочь благоразумной и послушной, Сергею Викторовичу и в голову не приходило, что она может ему возразить и пойти против его воли.
     - Этот идиот стоит за Вашей дверью, - усмехнувшись, ответил Вадим, со злорадством глядя на Сашеньку, хотя обращался к Сергею Викторовичу.
     - Не смей его так называть! Ты на себя посмотри... как же ты смешон! - воскликнула Сашенька, от чего Вадим побледнел и готов был придушить её.
     А Сергей Викторович тут же встал со своего кресла и направился к двери. Открыв её, Сергей Викторович посмотрел на Сашу, парень знал, что босс знает всё и был готов к его ярости.
     - А ну-ка, зайди в мой кабинет, - строго взглянув на Сашу, сказал Сергей Викторович.
     Саша молча прошёл следом за боссом и взглянул на испуганное лицо Сашеньки и на Вадима, который, усмехаясь, злорадно смотрел на него.
     - Так это ты заморочил голову моей дочери? Да кто ты вообще такой? Как смеешь приближаться к ней? - стуча ладонью по столу, кричал Сергей Викторович.
     - Папа! - воскликнула Сашенька, но Сергей Викторович, подняв руку, велел ей замолчать.
     - Прошу прощения, Сергей Викторович, но у меня и в мыслях не было ничего дурного. Если полюбить преступление... накажите меня, - ответил Саша, глядя в глаза Сергею Викторовичу и не отводя взгляд.
     - Да как ты смеешь... да кто ты такой, чтобы мне указывать, что делать? Вон! Убирайся из моего кабинета и моего банка, и из города убирайся! Чтобы я не видел тебя возле своей дочери! - вне себя закричал Сергей Викторович.
     Сашенька никогда не видела своего отца таким, она была в шоке, не в силах ничего сказать. Но тут девушка решительно подошла к Саше и взяла его за руку, он не стал этому препятствовать.
     - Если бы Вы были даже царём Москвы, Вы права не имеете мне приказывать. Я приехал в Москву с определенной целью и никуда уезжать отсюда не собираюсь. Приказывать можете в своём банке, а я ухожу! Сам! - спокойно ответил Саша, хотя внутри у него всё кипело.
     - Я уйду с ним! Такими решениями, ты теряешь единственную дочь! А ты, Вадим, не усмехайся. Я никогда не выйду за тебя замуж! Я люблю Сашу! - заявила Сашенька.
     - Эх, парень, ты и представить себе не можешь, что ты делаешь... я уничтожу тебя, сотру в порошок, а ты, сейчас же подойди ко мне, - стараясь говорить спокойно, сказал Сергей Викторович.
     - Иди, Сашенька, за меня не беспокойся. Всё будет хорошо, - кивнув Сашеньке головой, сказал Саша, подталкивая её к отцу.
     - Убирайся сейчас же! - указывая Саше на дверь, в бешенстве воскликнул Сергей Викторович.
     Саша молча вышел и закрыв за собой дверь, направился к широким ступеням, с причудливыми перилами из кованого железа, покрытых лазурью и лаком, но всё же услышал из кабинета Сергея Викторовича крик Сашеньки, она звала его по имени. Саша бегом спустился в холл, где его ждал Фёдор. Он дождался представителей и посадив их в лифт, попросил подняться на последний этаж, сказав, что их давно ждут. А сам остался ждать Сашу, понимая, что сейчас приходиться выслушивать парню. Саша нравился ему своей прямотой и смелостью, напоминая ему себя в молодости.
     - Ну что там? Что произошло? - спросил Фёдор у Саши, когда тот подошёл к нему, чтобы сдать оружие и костюм.
     - Меня уволили, мне бы переодеться и оружие Вам сдать, - ответил Саша, глядя на Фёдора.
     - Пошли ко мне, там поговорим, - сказал Фёдор, уходя в сторону своего кабинета.
     Саша пошёл за ним и когда они вошли, Фёдор закрыл дверь, чего никогда не делал.
     - Рассказывай, чтобы я смог тебе помочь, - попросил Фёдор.
     - А нечего рассказывать. Я понимаю, что полюбил не ту девушку, но разве сердцу прикажешь? Если бы она не любила, но и она любит. Только эта любовь ничего хорошего не сулит, я понимаю и отца Сашеньки и этого парня. Сейчас всё решает положение и деньги, но ведь не всем быть директорами и богатенькими сынками, верно? - прорвало Сашу.
     - Да, парень, влип ты со своей любовью, по самое не хочу. Что, в Москве девушек мало? Правда, Сашенька особенная, в неё невозможно не влюбиться, - слегла улыбнувшись, ответил Фёдор.
     - Верно... она особенная. Вот пистолет, мне бы переодеться, мои вещи в подсобке, я пойду? - то ли спрашивая, то ли просто сказав, Саша направился к выходу.
     Фёдор с сожалением смотрел на него.
     - Ты хоть понимаешь, что это очень опасно? У них длинные руки, да тебя просто могут убрать, - сказал Фёдор.
     Саша остановился и обернувшись посмотрел на него.
     - Может и так. Что же мне теперь, убегать? Чему быть того не миновать. Как говорится, двум смертям не бывать, а одной не миновать. От судьбы не уйдёшь, Фёдор Константинович. Спасибо Вам за всё, - ответил Саша.
     Фёдор, глядя на него, не увидел ни страха в его глазах, ни сомнения.
     - Ладно, парень, пошли, оружие дай мне, а костюм оставь себе, его всё равно выбросят, - сказал Фёдор и Саша вложил в его руку пистолет.