Партия 2017 г. 20-й съезд КПК. 5. Омоложение стран

Александр Корень
Партия 2017 г. 20-й съезд КПК.5. Омоложение страны.

5. Реализовать стратегию омоложения страны через науку и образование, усилить поддержку талантов для модернизации.
 
(Приступаю к изучению пятой главы доклада. Надо сверить позиции доклада с пониманием тех же категорий с позиции Кореньвистизма.
В распоряжении три варианта перевода доклада. Сравнил их по смысловым выражениям и выбрал вариант прямого машинного перевода  с китайского на русский. Он выиграл у официального перевода, неожиданно и для меня, а поэтому работаю с ним. Посмотрите, до чего технологии дошли. Итак, делаю замену текста, хотя трижды прочитал эту главу из официального перевода. И замена делается ради получения большей точности смыслового перевода, по этому тексту  будут и все комментарии. Исходный текст в кавычках, комментарии в скобках. Читателю надо учитывать, что используется машинный перевод и у текста могут быть несогласованные окончания слов, но вот с передачей смыслов  у него дела оказались лучше. В этом плане он мне и понравился.)
 = = = = = =
5. Реализовать стратегию омоложения страны через науку и образование, усилить поддержку талантов для модернизации.

«Образование, наука и техника, таланты являются основной и стратегической опорой всестороннего строительства современной социалистической страны. Мы должны настаивать на том, что наука и техника являются основной производительной силой, таланты — основным ресурсом, а инновации — основной движущей силой, и мы должны тщательно реализовать стратегию омоложения страны с помощью науки и образования, стратегию укрепления страны с помощью таланты и стратегия инновационного развития открывают новые области и новые пути для развития и постоянно формируют новые драйверы роста и новые преимущества».


«Мы должны придерживаться приоритетного развития образования, опоры на собственные силы и самосовершенствования науки и техники, а также лидерства и стремления талантов, ускорить строительство сильной страны в области образования, науки и техники и талантов, настаивать на воспитывать людей для партии и страны, всесторонне повышать качество самостоятельной подготовки талантов, ориентироваться на создание первоклассных новаторских талантов, которыми пользуются таланты всего мира».
(Смотрите, вроде в тесте машинного перевода, много мелких казусов, для меня же  главное –  в нем хорошо передаются смыслы, значения выражений, а вот названия  параграфов возьму из официального перевода.   так как перевод машинный, то лучше его использовать для формирования состава поставленных вопросов и ответов, позиций  установлений)

1. Всемерно развивать образование, которым доволен народ.

1. Образование — это план страны и план партии.

(Несомненно, реализация в стране такой позиции укрепляет в стране само образование, увеличивает его полезность, ибо образование в учебных заведениях закрепляется работой по специальности что, с одной стороны и формирует  из выпускников квалифицированных специалистов, с другой сохраняет их в приобретённой специальности, позволяющей производительно работать и зарабатывать. Этот общий план образования, несомненно, нужен. Этот план в пользу каждого человека, в пользу становления его как специалиста, в пользу его благополучия, его можно рассматривать  как содействие возможности человека  производительно  работать и получать высокие доходы за работу, обеспечивать  доходность семьи. Принимается.)

2. Каких людей обучать, как обучать людей и для кого обучать — вот основные вопросы образования.

(Прежде всего в решении этих вопросов надо исходить из возможности   обучения самого человека, его способности  к профильной работе, к становлению как специалиста по полученной специальности, к трудовой и экономической самореализации в производственном процессе.)

3. Основа воспитания людей лежит в нравственности.

(Индивидуальное воспитание формирует нравственность, социальное – мораль. И без них обществу как без воды они и первооснова правовых представлений. Здесь формируютс исходные образы права.)

4. Полностью проводить в жизнь политику партии в области образования, осуществлять основную задачу нравственности и воспитания людей, воспитывать социалистических строителей и преемников с всесторонним развитием нравственности, ума, телосложения, красоты и труда.

(Из этого процесса и возникает индивидуальный субъект социального мира.)

5. Придерживаться развития образования, ориентированного на человека, ускорять создание высококачественной системы образования, развивать качественное образование и продвигать справедливость в сфере образования.

( И это правильно. Прежде всего образование должно исходить из ресурсов людей для получения образования, целесообразной организации учебных программ и курсов для обучения специалистов, предусматривать создание популярных для людей образовательных систем и курсов, как основного изучения, так и дополнительного, возможности получения знания практических навыков, что сокращает время становления специалистов, заблаговременное  распределения специалистов по местам работы.)

6. Ускорить качественное и сбалансированное развитие обязательного образования и интеграции городской и сельской местности, оптимизировать распределение региональных образовательных ресурсов, усилить инклюзивное развитие дошкольного образования и специального образования, придерживаться диверсифицированного развития школ на уровне средней школы и улучшить систему финансирования учащихся, охватывающую весь школьный уровень.

(Без финансирования учебного процесса не обойтись, а оно само может  состоять из двух частей(финансирования учебного заведения и финансирования обучаемого человека. Первая списывается на сам процесс обучения по факту его проведения, вторая- тоже списывается на учебный процесс, но дифференцируется по размеру возмещения выпущенным специалистом затрат на его обучение.)

7. Координировать совместные инновации профессионального образования, высшего образования и непрерывного образования, способствовать интеграции профессионального образования, интеграции промышленности и образования, интеграции науки и образования, а также оптимизировать позиционирование типов профессионального образования.

(Образование - целый мир профессиональной деятельности преподавательских кадров. Которому нужна своя философия, идеология и методология, свои новации и инновации, кооперация и интеграция, взаимосвязь этапов образования и жизненных циклов разных производственных технологий, использования поколений техники)

8. Укреплять строительство базовых дисциплин, новых дисциплин и междисциплинарных дисциплин, а также ускорять строительство университетов мирового уровня и выгодных дисциплин с китайской спецификой.

(Развитие науки и техники, отраслевые революции вызывают как смену поколения  технических укладов, так и необходимость переподготовки кадров, соответственно, меняется весь учебный процесс, а он же, однажды начавшись должен продолжать связь с ранее выпущенными специалистами, проводить их дообучение и подтверждать их квалификацию для новых производственных условий)

9. Направлять и стандартизировать развитие частного образования.
Частное образование способно закрыть потребность в нюансах профессиональной подготовки или переподготовки, опираясь на базовое государственное или общественное образование.

10. Увеличить продвижение общенационального языка и письменности.

(Такое продвижение  является условием производственной коммуникации и участников и работников предприятий, кооперации и интеграции последних, основой освоения производственных процессов, понимания технической информации. Общепонятные язык и письменность делают доступным учебный процесс, повышают качество образования и коммуникацию после учёбы. )

11. Углубить комплексную реформу в области образования, усилить создание и управление учебными материалами, улучшить систему управления школой и системой оценки образования, а также улучшить механизм школьного семейного и социального воспитания.

(Меняются  информационные процессы, осваиваются новые методы усвоения учебного материала, изменяются сами требования к выпускникам, меняются многи другие особенности учебного и профессионального процесса, что и вызывает большую организационную работу в сфере образования и профессиональной подготовки).

12. Укрепляйте построение нравственности и стиля учителей, развивайте команду высококлассных учителей и продвигайте социальные обычаи уважения учителей и ценности образования.

(Замечательное напутствие.)

13. Содействовать цифровизации образования и строить обучающееся общество и великую обучающуюся страну с возможностью обучения на протяжении всей жизни для всех.

(Цифровизация – формат подготовки, хранения, представления, преобразования и обработки информации как знания и опыта.


2. Совершенствование систем научно-технических инноваций.

1. Придерживаться основной позиции инноваций в общей ситуации модернизации страны.

(Инновации здесь выступают как отражение процесса модернизации)

2. Совершенствовать систему единого руководства ЦК партии научно-технической работой, совершенствовать новую национальную систему, укреплять национальную стратегическую научно-техническую мощь, оптимизировать распределение инновационных ресурсов, оптимизировать размещение и расположение национальных научно-исследовательских учреждений, исследовательские университеты высокого уровня и ведущие научно-технические предприятия, а также сформировать национальную лабораторную систему., составить общие планы по содействию строительству международных научно-технических инновационных центров и региональных научно-технических инновационных центров, укрепить строительство фундаментальных научных и технологические возможности, усиление научно-технического стратегического консультирования и повышение общей эффективности национальной инновационной системы.

(Определённо, лучше совершенствовать учебный процесс самостоятельно, чем бросить его на самотёк по чужим руслам. Полагаю, что кореньвистизм как идеология цивилизационной революции – это та же «стратегическая научно-техническая мощь». Если смотреть на организатора исследовательского проекта цивилизационной революции, то его весьма трудно будет  увидеть. Что там говорить, и  со специалистами не разыскать, хотя  сама революция и её преобразование мира предстаёт в образе спасителя этого мира, на меньшее у них просто права нет. )

3. Углубить реформу научно-технической системы, углубить реформу научно-технической оценки, увеличить инвестиции в диверсифицированную науку и технику, усилить правовую защиту прав интеллектуальной собственности и сформировать базовую систему для поддержки комплексных инноваций.

(Дополнение: Кореньвистизм – идеологическая инновация, имеющая две революционные составляющие: субстанциональную и цивилизационную революции)

4. Развивайте культуру инноваций, поощряйте дух ученых, развивайте хороший стиль обучения и создавайте атмосферу инноваций.

(Фантастический призыв. Без угроз, без отторжения бизнеса, личного  имущества, без покушений на жизнь – просто не верится.  Это полный антипод российскому положению, её частно-властному укладу. Из чего и видим идеологическое противостояние и ситуационное сотрудничество. И это международная жизнь, она должна продолжаться.)

5. Расширить международный научно-технический обмен и сотрудничество, укрепить построение международной среды научных исследований и сформировать открытую инновационную экосистему с глобальной конкурентоспособностью.

(Хороший пункт, но как в его реализацию поместить кореньвистизм и как создать совместную лабораторию с участниками модернизации социализма с китайской спецификой мне очень интересно. Предположу что вклад кореньвистизма в национальную экономику Китая может легко достичь  одного процента в ежегодном приросте ВВП. И это просто проявление скромности в оценках. Потенциальная полезность  кореньвистизма для экономики Китая на сегодня измеряется  всего одним долларом на человека, на каждого жителя, соответственно, в совокупности на всё население – суммой, Это уже сейчас и без привязки к конкретики, а с ней – это уже в десять раз больше. Китай – это страна, которая поняла, её руководство поняло, что без революции, я скажу, что без цивилизационной революции великой страны  современного мира не создать. Собственно, а в чем вопрос, если такая революция и есть процесс ускорения обновления всех социальных процессов, обновления всего устройство, всей организации жизни населения и страны, всего общественного порядка. И почему Коммунистической партии Китая такое обновление на благо страны не использовать, а вместе с тем спасти мировую инновацию в виде самой идеологии кореньвистизма и её создателя. )

3. Ускорение реализации стратегии инновационного развития.


Придерживаться передовых рубежей науки и техники в мире, главного поля битвы экономики, основных потребностей страны и здоровья людей, а также ускорить реализацию высокого уровня научной и технологической самостоятельности и самодостаточности. улучшение. Руководствуясь национальными стратегическими потребностями, соберитесь с силами для проведения оригинальных и передовых научных и технологических исследований и решительно одержите победу в битве за ключевые ключевые технологии. Ускорить реализацию ряда стратегических, общих и перспективных национальных крупных научно-технических проектов, а также усилить независимый инновационный потенциал. Укрепляйте фундаментальные исследования, подчеркивайте оригинальность и поощряйте свободное исследование. Повысить эффективность инвестиций в науку и технологии, углубить реформу механизма распределения и использования финансовых фондов науки и техники и стимулировать инновации. Усилить глубокую интеграцию производства, образования и исследований под руководством предприятий, усилить целеустремленность и повысить уровень трансформации и индустриализации научно-технических достижений. Укреплять доминирующее положение предприятий в научно-технических инновациях, в полной мере использовать ведущую и вспомогательную роль научно-технических опорных предприятий, создавать благоприятную среду для роста малых и средних научно-технических предприятий и способствовать глубокому интеграция инновационной цепочки, производственной цепочки, цепочки капитала и цепочки талантов.

(Хорошие, современные наставления и задачи, они должны привлечь много исследователей со всего мира. У меня нет сомнений, всё получится.)


4. Глубокая реализация стратегии укрепления страны талантами. (Название параграфа тоже из текста машинного перевода)

Взращивание большого количества высококлассных талантов, обладающих как политической честностью, так и способностями, является долгосрочным планом развития страны и нации. Только по заслугам, талант широк. Придерживаться принципа партийного управления талантами, придерживаться уважения к труду, знаниям, талантам и творчеству, проводить более активную, более открытую и более эффективную кадровую политику и направлять огромное количество талантов к любви к партии. и служить стране, быть преданным своей работе и служить людям. Улучшите стратегическое расположение талантов, придерживайтесь сочетания талантов во всех аспектах и создайте крупномасштабную, разумную структуру и высококвалифицированную команду талантов. Ускорить строительство важных мировых центров талантов и инновационных горок, способствовать рациональному распределению и скоординированному развитию регионов талантов и стремиться к формированию сравнительных преимуществ в международной конкуренции за таланты. Ускорить создание национальной стратегической силы талантов и стремиться взращивать больше мастеров, ученых-стратегов, первоклассных научных и технологических лидеров и новаторских команд, молодых научных и технических талантов, выдающихся инженеров, великих отечественных мастеров и высококвалифицированных талантов. Укреплять международный обмен талантами и эффективно использовать все виды талантов. Углубить реформу системы и механизма развития талантов, искренне любить таланты, искренне развивать таланты, привлекать таланты, осторожно использовать таланты, искать таланты и быть эклектичным, а также собирать выдающиеся таланты со всех сторон для дела партии и общества.

(Можно сказать, что здесь, при чтении  этого доклада, мы увидели китайскую мудрость. Читайте и завидуйте Китаю. Это полезно, Такое и не приснится, однако, - это, оказывается, уже реальность бытия, пусть китайского, всё равно хорошо.)