Азбука жизни Глава 4 Часть 163 Это невозможно!

Тина Свифт
Глава 4.163. Это невозможно!

http://proza.ru/2022/11/03/818

Мужчины улыбаются, а мама переживает за меня.
- Это невозможно!
- Почему, Марина? Она свой природный дар использует удачно.
Бабуля смотрит на меня с сочувствием, понимая, что не отступлю. Хотя делаю я это легко и с доброй улыбкой.
- Мама, кто-то должен иногда говорить правду. И Дианочка просит об этом. Ей многое непонятно, что происходит, а я коротко разъяснения даю ей и тем, кто не понимает идиотизма нашего времени.
- Виктория, ты никогда не откроешь правду.
- Почему?
Старший Вересов смотрит на меня, как всегда, с восхищением. Николенька  решил ответить за папочку. А мне приятно стало называть его папой. И он этому радуется, понимая, что я рядом с ними ощущаю полноценную семью, в которой меня любят и ценят. Что может быть дороже ещё в жизни?!
Но в семье Соколовых тебя любят и сегодня. Эдик, угадывая мои мысли, встаёт и идёт к роялю, сознавая, что надо спасать подружку детства.
- Вересов, можешь на мой вопрос не отвечать.
- Ты на него сейчас через музыку ответишь!
Николенька прав. С помощью профессионализма и Души через музыку можно сказать правду, даже самой себе.

http://proza.ru/2022/11/05/504