Про свекровь...

Марина Митина
Ах, не задалась неделя!
Муж с утра не встал с постели,
Говорит, что заболел,
Вероятно, что-то съел!!!

Я, конечно, возмутилась…
Что ты съел? Скажи на милость?
В доме свежая еда…
Ведь у нас в гостях была
Твоя мама! Приходила,
Еды на год наварила…

Мясо, тефтели, картошка,
Рыбка, холодец, окрошка,
Оливье, яйцо пашот,
Пироги, блины, компот!

Чем тут можно отравиться?
Надо есть! Поторопиться!!!
Ведь иначе пропадет
Двадцать пятый антрекот!

Не пойму, чего ты злишься???
Ты же мамой так гордишься…
Мне в пример ее приводишь…
Правда, сходства не находишь…

Но я вовсе не страдаю,
Но, лишь об одном мечтаю…
Чтобы мама тоже ела,
На диетах не сидела!!!

Муж болезнь изображает…
Без меня … он так скучает…
У него ведь всё болит…
Нецелованный лежит…

Голос тихий и несчастный,
Вид печальный и ужасный.
Я на это… не ведусь!
Своей линии держусь.

–Твоя мама приходила!
–Тебя «бедного» кормила…
–Вот ты ей и отзвонись,
И в обжорстве повинись!

Пусть обедать к нам приходит,
Пусть свекра с собой приводит
Заяви ей свой протест!
Пусть сама все это съест!