Японка Сони

Артур Пырко
Японка Сони мне нравилась тем, что она была необычная. В каждом её жесте и слове проявлялся неведомый заграничный менталитет.

Ей около двадцати лет и она близка к пику своей красоты и стройности. Лицо у девушки симпатичное, улыбка притягательная, а упругость тела сводит с ума.

– Сони, я хотел бы побыть с тобой наедине, – страстно сказал я ей однажды и смог воплотить своё вожделение в жизнь.

Я пошёл на расходы и снял квартиру на два часа для романтической встречи. Понятно, что туда идут не для поцелуев. За указанное время я сумел интимно поиметь Сони трижды, что указывало на степень любви и трепета к ней.

Прежде мы познакомились на концерте группы "Матrixx" и надеялись на развитие отношений. Но всё испортило то, что я плохо знаю английский язык, на котором она сплошь общалась. По сути, я его не знаю вообще, за исключением десятка банальных фраз и слов.

Сони пыталась меня научить по быстрой программе, но я нахожусь в таком возрасте, что наполнен безразличием, включая тягу к иностранным языкам.

Вскоре мы с ней расстались по причине невозможности общения. Тем не менее, хоть разлука и произошла, о Сони у меня самые радужные воспоминания. Я внёс её в список своих личных мужских побед под почётным тридцатым номером.


4 ноября 2022

(из сборника лаконичной эротической прозы)

*подбор фото и компиляция автора