Я Вас прошу, не надо лишних слов...

Маргарита-Н Филатова
Романс
 
1 куплет
Я Вас прошу, не надо лишних слов,
Они, как прежде, ничего не значат,
Вы, сударь, говорите про любовь,
Её не чувствуя, вот незадача...
 
Припев
С закатом улетят остатки грёз,
Которыми, быть может сердце дышит.
Вы не увидите печальных слёз,
И слов мольбы — не суждено услышать,
Из века в век — любовь всегда права...
В предчувствии, заламывая руки,
Горчит опять в душе полынь трава,
Тот привкус, что предшествует разлуке.
 
2 куплет
Нам не случится с Вами  — под венец,
Чтоб жить в любви и Божьей благодати.
Я Вас прошу, уйдите, наконец,
Меня без Вас оставьте, Бога ради!
 
Припев
Вы не увидите печальных слёз,
И слов мольбы — не суждено услышать,
С закатом улетят остатки грёз,
Которыми, быть может сердце дышит.
Из века в век — любовь всегда права...
В предчувствии, заламывая руки,
Горчит опять в душе полынь трава,
Тот привкус, что предшествует разлуке.
.
Куплет 3
Я Вас прошу, не надо лишних слов,
Ведь, я упрёки Вам не предлагаю.
Мы оба знаем — Мир совсем не нов,
И вряд ли станет лучшим, полагаю.
 
Припев
С закатом улетят остатки грёз,
Которыми, быть может сердце дышит...
Вы не увидите печальных слёз,
И слов мольбы — не суждено услышать.
Из века в век — любовь всегда права...
В предчувствии, заламывая руки,
Горчит опять в душе полынь трава,
Тот привкус, что предшествует разлуке.