состояние не могу у

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Аксиома состояние:
Во-первых я обнаружил,
что у меня поражение.
Вот и всё.
Потом я метался думал:
поражение 100%, или 75%,
не смогу я умереть или смогу умереть.
Вот первым словом кратко.
Но было замечено,
что поражение или 100%...
То есть не факт, что 50% дня может у меня поражение
минус 75%.
И действительно конечное: у меня поражение минус 200.

Потом я писал:
ясно что у меня поражение полное.
ТОЛЬКО НЕ СМОГУ ИЛИ СМОГУ Я УМЕРЕТЬ.
Но у меня поражение полное,
поэтому даже если я так сказать смогу умереть иногда полдня,
то у меня поражение полное.
То есть как инвалид первой группы умирает.
Как ты умираешь, когда тебя по голове неизвестно что.

ВЕРНЕЕ НЕ ТАК, МИНУС 100 (ИЛИ МИНУС 75).
Именно было замечено что у меня поражение минус 100.
Теперь вопрос могут ли лёгкие просто впустую двигаться,
смерть или хуже смерти.
Не говоря уже какая смерть.
У меня чистая смерть.
Лёгкие не могут двигаться, у меня глухая чистая смерть.
Единственное умереть полностью я  смогу,
хотя тяжелейшей смертью.
Именно суть мы изложили.
Теперь вопрос просто обыгрывания,
можешь ты умереть?
Так на этот вопрос нет ответа.
Тебе именно самая тяжёлая смерть.
Вот, а можешь обыгрывать,
сможешь ли ты умереть.