свободная Артюриса

Евгений Давыдов Псевдоним
Холод Луна мороз
За окном тьма
Я помню поляну роз
В саду у тебя

Я слышу тебя мой ангел
Помню как целовал тебя
Помню как пред тобою замер
В голове о чем то думая

Я помню как ты смотрела на меня
Нет большей сладости в мире
Чем любоваться как ты стоя
Смотришь на меня без покоя

Я помню как поцеловал тебя в том самом месте
Где мы встретились с тобою
Твоя шея словно слова лестные
Больно без них порою

Как же ты прекрасна Артюриса
Как же прекрасны твои глаза
Актриса и артистка
Как же ты мне нужна

Я помню тебя дорогая
Я помню все что было
Все поцелуи и расставания
Все чем мы дорожили

И вот я вспоминаю
Как обнимал тебя давно
Как от поцелуев ты растаяла
И общение то самое то

Мне больно без тебя пойми
Я скучаю по тебе до сих пор
То что хотел больше не спасти
Мы больше не вместе с тех пор

Ты гуляешь одна под луной
Смотря как она светится
А я вспоминал как был с тобою
Надеюсь воспоминания те вместятся