Еще немного про май

Екатерина Фантом
Что же происходит, я в это не верю,
Это просто страшный сон!
Ноги подкосились, руки холодеют,
На губах все стынет стон.

Я не знаю, боже, как же так случилось,
Что теперь опять - за грань!
Неужели счастье навсегда впредь скрылось, -
Темный демон шепчет: "Рань!"

Говорила сколько: ты его не слушай,
Но теперь уж поздно все.
Ты сейчас в краю, где обитают души,
Переход в небытие!

Сможешь ли вернуться в мир земной как прежде, -
Неизвестно до сих пор!
Не даю погаснуть трепетной надежде,
Так как помню уговор.

Тянутся часы, и вот, вторые сутки...
Кризис, к счастью миновал.
Здесь бы посмеяться, но какие шутки,
Если в сфере чувств - провал.

Встал комок вдруг в горле, подступили слезы, -
Самое дурное позади!
Скоро мне покажут пепельные розы,
Медленно прижму я их к груди.

"Что же ты все плачешь, милая, не надо!
Видишь, я опять живой.
Даже находившись у Забвенья сада,
Чувствовал, что ты со мной".

4 ноября 2022