новогодняя озорная первоклассника

Вадим Заслонкин
говорят, что мы бамбуки
знанья хуже дошколят
на уроках мрем со скуки
мысли мимо нас летят
ой ля ля ой ля ля
мысли мимо нас летят

здравствуй, мама дорогая
снова двойку я принес
вижу стойка боевая
еле ноги я унес
ой ля ля ой ля ля 
еле ноги я унес

у меня одна дорога
в лес гулять пойду пешком
встречу дедушку мороза
он идет с большим мешком
ой ля ля ой ля ля
дед идет с большим мешком

всех отличников за пояс
я заткну в один лишь миг
всех ребят лишу покоя
сзади деда я настиг
ой ля ля ой ля ля
сзади дедушку настиг

брошусь быстро деду в ноги
попрошу лишь об одном
дисциплины дай немного
сделай чистым ангелком
ой ля ля ой ля ля
сделай чистым ангелком

в новый год я маме сделал
вот такой подарочек
чтобы мама не грустнела
(чтобы мама подобрела)
про ремень забыв навек
ой ля ля ой ля ля
завтра стану я герой