ЖМИ, ВАСЯ!

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
               
           Недавно с мужем едем к маме, на день рождения.
И раз, нам гаишник жезлом машет!
Надо же – мой Вася, как настоящий кретин, остановился!
Причем, так резко, что я стукнулась головой о лобовое стекло!
Ушами! Хорошо, в последний момент удар самортизировала, бюстом о бардачок!
           Нет, ну я обалдела:   
-Вася, ты чего встал? Мы и так опаздываем!
Давай, езжай! Ты же у меня крутой!               
           Он мне:
-Нельзя! Не могу!               
           Я ему:
-Ты кого слушаешь?! Гаишника, которого видишь первый раз, или жену, с которой живешь восемь лет?!
Вася, ты же крутой, жми на газ!
Я тебе говорю: жми на газ!
Он тебя даже не заметит! Как почему?!
Потому что гаишник занят, берет бабки у другого водителя!
А я тебе говорю, гаишнику сейчас не до тебя!
Видишь, он на Солнце смотрит!
Деньги проверяет! С дырочками или нет!
           Я тебе не для того машину купила!
Чтоб ты останавливался возле каждого гаишника!
Зря я тебе права купила! Не позорь нашу иномарку!
А что, «Запорожец» не иномарка?!
           Вася, жми на газ!У меня косметика потекла!
Посмотри, какая жара!
Ты что, хочешь, чтоб я испортилась?!
           Как ты поедешь, если гаишник махнул тебе палкой?!
Вася, во – первых, это не палка, а полосатый обрубок!
А, во – вторых, этот гаишник – чокнутый!
К «Запорожцу» даже нищие не подходят!               
Ты, вообще, зачем остановился?!
У тебя что, есть лишние деньги?!
Вдруг гаишник не возьмет штраф?!
Конечно, не возьмет! Если мы смоемся!               
Я тебе говорю, езжай!
У тебя рука не поднимается нажать на педаль?!
Придурок, жми ногой!
           Вот ты стоишь, а у мамы пирог стынет!
Не можешь просто так уехать – хорошо, положи на асфальт сто рублей!
Вдруг этого мало?! Ты с ума сошел!
За один взмах руки даже дирижеры столько не получают!
Хочешь дать ему двести?!
Тогда пусть добавит еще столько же и забирает машину себе!
           Надо же, инспектор только поднял руку, и ты ему уже приготовил деньги! А наша собака столько раз поднимала ногу – ты ей ни разу даже косточку не дал!                Что ты скажешь гаишнику, если он нас догонит?
Скажешь, что ты испугался и уехал!
Потому что принял его за оборотня в погонах.               
Забудь гаишника, выкинь его из головы!
Как ты выкинул меня, когда на целый год ушел жить к своей маме!
Вась, хоть на минуту стань Шумахером!
Я понимаю, что от Шумахера у тебя только третий слог!               
Ну, представь, что ты участник ралли Париж – Дакар!
На участке: «Пулькино – Дулькино»!
           Вспомни песню группы Тату «Нас не догонят!».
Главное – до парка дотянуть!А там мы затеряемся в кустах!
           Да не догонит он нас! Как почему?!
Потому что не станет догонять!
Охотник не будет гоняться за зайцем, когда вокруг столько кабанов!                Трогай, Вася!  Да не меня!
Вася, ты так вспотел!
Как будто мы здесь занимаемся любовью!
            О чем ты задумался? О том, что это побег?!
Я не пойму – нас, что кто – то взял в плен?!
            Гаишник будет стрелять в наши колеса?!
Чего ты боишься?! На них такая лысая резина, что от них не то, что пуля – даже снаряд отскочит!
Вася, если что, откроем ответный огонь!
У нас выхлопная труба стреляет так, что прохожие в панике на землю бросаются!
            Сколько в нашей машине лошадиных сил?! 50?! Плюс один осел!
            Объявят план перехват?!
Кретин, ты хоть раз слышал, чтоб они кого – нибудь  перехватили?!
            У них есть видеосъемка нашего автомобиля?
Представляю картину: твой лысый череп над рулем!               
            Езжай! Я пива куплю! Тебе нельзя пить за рулем?!
Так пить то буду я!
            Вася, ну, чего ты боишься?!
Ты же у меня орел! У тебя орлиный профиль!
Такой же загнутый нос и маленькие глазки!
            Тебя объявят в розыск?!
Даю слово, что я тебя не выдам!
            Ну, надо же! Стоит, ждет гаишника!
Ты брачной ночи так не ждал!               
             Езжай потихоньку: как – будто сдуло с места мусорный бак!                Вася, будь мужчиной! Ну, хотя бы за рулем!
Езжай! Я тебе все долги спишу! Даже супружеские!
             Вася, будь мужчиной! Ну, хотя бы за рулем!
Смотри! Да не на гаишника, а на меня! Поехали, и я твоя!
             Ты нарушил правила дорожного движения?!
Ты, что, кого – то задавил?!
Ты проехал на красный свет?!
Не говори чушь! Ты просто не успел на зеленый!
Почему на тебя?! А потому что, кроме тебя, здесь нет других мужиков!
              В конце концов, Вася газанул!
После того как к нам подошел гаишник и сказал:
-Мужик, ты чего здесь встал?!
Здесь тебе не парковка!
              С тех пор Вася останавливается только по моей команде!
Даже когда мы идем пешком!


https://dzen.ru/id/5b0bb2059e29a2941ae6454a