Без-конечные прогулки 26 лист 15 роман-коллаж

Наталия Пешкова
  Я хочу писать!
  Хочешь-хоти
 
  Земную жизнь пройдя до половины
  осталась ты глупейшею дубиной
  и оказавшись в сумрачном лесу
  тупую голову без устали трясу

  Какое прекрасное было  горячее небо
  Лето.
  Тьфу...лето конешно.жара.Легкое платье.тапчонки на босу ногу.Картины!
  Картины?ты чё.Буква-самое доступное,легкое везде и всегда.Пиши себе везде.
  А картины?кисти,краски,карандаши,холсты рамы и прочая-прочая.А тут сел хоть где
  или просто на ходу,или лег или  встал и строчи себе буквицы-буковки.Можно
  нести вещи,которые никому нельзя говорить...даже не потму что нельзя,а просто
  будет непонятно-звук ушел и все,а записанное можно перечитать,может и дойдет
  Словами не объяснить.Замучаешься объяснять...
  А кто понял?
  В миру называется интуиция.А как не в миру.я тебе за углом скажу.

  Ну вот,сегодня меня все обидели и ушли.
  Кто тебя обидел?Сейчас мы их  достанем и набьем.
 
  События,сдвинутые с места-воистину ужасны.
  Воплотить на бумаге-это безопаснее.Не надо никуда идти,бояться отказа,терять и
  находить.Боль наяву...Забытое-вспомнил,записал и-ладно.

  Я слышал голос,но не знал окуда
  картины из песка и трепет рук
  ссыпающих сухой ручей
  и нежность пальцев
  и взора доброта
  и музыка живущих и ушедших-
  совсем не та,что в том былом
  прошедшем...

  Песок,следы и вот они пропали
  их смыло-как и не бывали
  что вижу,то пою и что не вижу-тоже
  мы перышки Твои.Великий Боже...

  Во загнула!сборище писунов вы,а не какие не перышки!

  Обрушение мира
  спадение звёзд
  истечение жизни..
  куда-то
  Ну пожалуйста не делай этого...
  Ну как Тебя уговорить?Всех жалко и насекомычей тоже
  прощение как стрела летит,попадая в сердце
  а не простикашки бездушные,бес-чувственные
  Ну что я так?мне сказали,что я издеваюсь
  В каких интсанция наших душ необъятных найти слова огненные...

  Мир стареет словом непочтения к старости и страхом перед уходом к Тебе...или не   
  к Тебе...кто куда
  Уйди нееееееет!Ты жгешь меня...
  Это Ожог Любви
  Не надо,не хочу,я не выношу этого Огня,скрой меня от Себя...я прошу...
  А ты?
  А я к Тебе...
  Рано.Еще не всё сделано-иди работай.

  Свободен кто?
  Свободы нет в помине,в толпе,среди людей
  чужих и разных
  Тот Край прекрасен
  и Жизнь прекрасна
  и Смерть нам избавленье принесет от лжи
  а может и уединенье
  Кто пишет мне и я кому пишу страницами
  прочтя три слова.а может пять
  для одного романа хватит
  писать-писать
  а то в улёте слово
  уже из-под  руки сбежать готово
  хочу сказать,
  но нет сказанью слов...
  понятных...

  ПОМИЛУЙ МЯ БОЖЕ,ПАДШЕЕ СО-ЗДАНИЕ ТВОЕ...