Потомственный представитель Малых народов Севера

Мак Овецкий
— Я — потомственный представитель Малых народов Севера еврейского происхождения, кукла Лена. Мой папа в Тикси служил

Картинка № 2

А это на берегу Северного Ледовитого океана.
— Только потому, что я

Картинка № 1

мужчин всех народов, которые переводят мне деньги на карточку «Мир», люблю одинаково крепко, а ты добросовестно делаешь это уже почти пять лет, я терплю все эти твои заполярные ужимки прыжки.
— И именно сегодня, в субботу, в этот священный для всего еврейского народа день, ты, кукла Лена … Я так возмущен, что мне из-за этого даже в Торговый Центр «Ямал» расхотелось ехать, честно тебе скажу.
— Не-ет, этот персонаж именно сегодня может не рассчитывать на то, что я ему прощу ему все его выходки. Мне попугая уже нечем кормить, ты понял? Ему семечки надо купить. А то, что у меня холодильник пустой — так это даже хорошо. Тебе худеть надо. А так — щеки из-за ушей видны. Не говоря уже о том, что тогда может харя немного вытянется, а то что-то ты всё время лыбишься. Не зря моя мама про тебя сказала …
— Лично для меня всё, сказанное твоей мамой, является не только неиссякаемым кладезем народной мудрости, но и шедевром российской словесности, кукла Лена. Даже Бабель меркнет. Так ей и передай.
— Ну всё, отшелестела твоя роща золотая, космополит безродный. Теперь жди железного дровосека. Последний раз тебя спрашиваю, повезешь меня ТЦ «Ямал»? А потом на рынок на Северку заедем, ты понял?
— Понял, кукла Лена. Потом заедем на рынок. Без деликатесов мне с попугаем с попугаем никуда.
— Ну ты, мой идейный враг, которому я каждый день готовлю ужин. Не знаю, что ты там понял, но быстро меня отпустил! Ночью я твои транши на мою карточку «Мир» отработаю, кому сказала. Вот же манера, посреди полярного дня … Отпусти, сказала, а то у тебя будут проблемы с законом.
— Да проблемам с законом у меня итак нет конца, кукла Лена. Работа коммерческого директора на этом основана. Одной больше, одной меньше …
— Да на не лезь ты, сама расстегну! Застежку же сломаешь, мировая закулиса. Шагает он по жизни с Талмудом и красным флагом, блин. И не о чем не думает, кроме того, как бы меня в койку определить. По прямому, так сказать, предназначению.
— Евреи, в политическом смысли, крайне непостоянны, кукла Лена: то им подавай социализм и равенство, то капитализм и свободу. А еще лучше — и то, и другое сразу. Причем в виде хороших вин и обильной закуски. По твоим большим красивым глазам вижу, что ты со мной согласна.
—  Ну всё, всё. Мир, дружба, маца. Перед лицом твоего безумия … Не буду больше сопротивляться, сказала же! А что ты мне в ТЦ «Ямал» купишь? Нет, лучше я сама выберу, а то еще купишь мне на два размера больше и в стиле генерального секретаря Гороха.
— Выберешь сама, кукла Лена. Слушай, а правда, как всё это растягивается? Я просто теряюсь в догадках …
— Этот бюстгальтер вообще растягивается спереди, к твоему сведению. Вот у тебя где-то есть талант, но иной раз ты диво какой такой тупой.
— Талант, кукла Лена — это всего лишь платежное средство. Это были такие здоровенные серебряные кубы весом в 43,5 килограмма. Финикийцы грузили их на корабль, а потом обменивали на необходимый товар там, где приставали к берегу. А все дальнейшее развитие финансовой системы — это просто усовершенствование той финикийской придумки.
— Пока не придумали карточку «Мир» что ли? До чего веже далеко шагнула цивилизация! От всего этого стыд у девушек то совсем и пропал. Поэтому я не постесняюсь и скажу тебя прямо: «Или ты мною сейчас овладеваешь, или, если ты настроен продолжить со мной философскую дискуссию — мы это можем делать и в машине».
Ну наконец-то, Господи …