Презентация!

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
        Меня тут на презентацию пригласили. Презентация эксклюзивная! Я женщина деловая, но одинокая, и чтоб на презентации на меня косо не глядели, решила себе на один вечер найти какого-нибудь хорька! Ну, позвонила в эту службу, в которой мужчины по вызову! Они мне такую заломили цену, что дешевле выйти замуж!
        Звоню своей подруге Зойке! Она уже 10 лет замужем! Мужика я ее видела. Такой нормальный, спокойный! Не даст его что ли?! Я же ей на 8 марта одолжила свою юбку французскую? Ну, позвонила Зойке. Говорю:
-Зоя! Привет! Это я! Зоя! Я тебе по делу звоню! Зой! Слышь! Твой хорёк дома?!
        Она говорит:
-Да дома, вроде! Вон возле телевизора торчит, носки вяжет!
        Я говорю:
-Зоя! У меня к тебе просьба! Ты не могла бы мне его одолжить!
        Она говорит:
-Не поняла! В принципе, могла бы! Тебе для разовой акции?! Или в аренду? А может, ты его насовсем заберешь?! По остаточной себестоимости!
        Я говорю:
-Зоя! Да нет! Мне с ним только на презентацию сходить!
        Она говорит:
-Да нет проблем! Чего для подруги не сделаешь?! Ну, не задарма же! Тем более, что цена подходящая! 150 долларов в час!  Вещь то эксклюзивная!
        Я говорю:
-Зоя! Не поняла! Ты че?! Разуй глаза! Да твоему хорьку красная цена 100 рублей за сезон!
        Она мне:
-Не хочешь, не бери! Цена нормальная! Я все цены знаю! И это при условии, что ты не будешь использовать его по прямому назначению!
- Вот те раз! А если буду?!
- Если будешь, че, нет проблем! Другой разговор! 150 долларов мне, ну, и ему дашь на пиво! За амортизацию оборудования!
         Я ей:
-Зоя! Че ты заладила как попугай?! 150 долларов! Какие 150 долларов?! А?!
Он же у тебя б/у! Вы с ним сколько лет женаты!
         Она мне:
-Милая моя! Так женатые и ценятся выше! Это как с квартирами! Вторичка ценится выше!
         Я ей:
-Какой вторичное жилье?! Он у тебя – дом  в аварийном состоянии!
         Зойка:
-Да он у меня спортсмен! Он у меня футболист!
         Я говорю:
-Футболист! Это точно! Я вообще не хотела тебе этого говорить! Но ты сама виновата! Сама напросилась! Такую цену заломила! Поэтому слушай! В общем, звонила мне Нинка на прошлой неделе! Ну, че говорила?! Говорит, была у неё встреча товарищеская с твоим футболистом на её поле! Ты знаешь, Зоя! Твой футболист так нарезался перед матчем, что за весь матч ни разу не попал в ворота!
          Она говорит:
-Значит, это Нинка стерва! Да я ей все патлы повыдергаю! Но ты молодец! Цену сбила! Сто сорок долларов! За этого кобеля!
          Я ей:
-Зоя! Откуда ты цену взяла?! 140 долларов! С чего ты это взяла?! Откуда такие расценки?!
          Она говорит:
-А вот с того! Я все цены знаю! За каждый сантиметр роста – один доллар! А у него метр сорок рост!
          Я говорю:
-Не поняла! А за что ты тогда еще 10 долларов просила?!
          Она говорит:
-За перпендикуляр!
          Я говорю:
-Да в том то все и дело, что это не хорёк, это огрызок! 150 рублей! Больше за него не дам!
         Она говорит:
-140 долларов!
         Я говорю:
-150 рублей!
         Она говорит. В общем, спорили мы с Зойкой часа три! До хрипоты! Но сторговались! Сошлись! На 20 долларах! Ну, а че?! Дороговато, конечно, за её хорька! Но я не жалею! Потому что я на той презентации такого себе элитного суслика отхватила! Фигурка, закачаешься! Ушки! Глазки! Животик! Ножки! Вылитый зойкин хорёк! Только мой суслик на 15 долларов дороже!


https://dzen.ru/id/5b0bb2059e29a2941ae6454a