Молитва-обнуление дома 404. очищение рода

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ДОМА 404
ОЧИЩЕНИЕ РОДА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 03.11.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, дома есть многие в мирах. Есть те, что правильны и те, что источают страх. Есть те, что помогают и в работе упрека нет, есть просто странные на вид. Бывает часто многие меняются и дело тут не в квоте. А просто все они размером через лист. Бывают разные проекты через чтиво, через Богов, чрез лабиринты нынешних сестер. Дома есть те, что плачут, есть игриво живут тут, упрощают свой узор. А есть дома – ошибки. Их здесь много. Они покажутся, но поздно. Дивный Род не может жить в них, умирает, раннее убого. Приходит разное, что помешает жить там. Сеть у вод заметит каждый, а вот дом, он же, обычно знамя, очаг и прочие приятности свои. Но вот дома-ошибки плачут через знамя и нет приятностей там, сразу на мели.
Сегодня я даю тебе молитву, чтобы дома сии скорее обнулить. Они малы, черствы, черны, не благословляют битвы в уме, а просто так, из мглы они, стары. Ты обнули скорее их, как выбор. Твой выбор будет снова и опять. Тогда рождаться будешь ты счастливой, таких же будешь чад ты воплощать. Дома должны быть правильной походки, они должны быть чистыми внутри. Тогда лишь только Род благословлен тут будет через агнца Света. Будет кроткой судьба того, кто пишет эти пни.
Отец, прошу я дом-ошибку поскорей по Роду снять. Прошу я каждый дом сканировать и эти обнулять. Прошу очистить Род мой от того, что нам ошибки тут плодит и портит времени кино. Прошу тебя, Отец, мне покажи, как много по родам ошибок этих и внутри. Пусть каждый Род сканирует себя. Прошу тебя, Отец, верни нам всем движение чрез светлое и не ошибочное Я. Аминь.
Читай такое тридцать раз за раз. Потом иди во Храм, увидишь там свят-глаз. В нем ты увидишь цифру, это счет домов-ошибок, что ведет тут круглый счет.  Увидишь, все их отпусти. Тут каждый дом-ошибка исчезнет с твоего прекрасного пути.