Молитва-обнуление ложных бесконечных отношений

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ЛОЖНЫХ БЕСКОНЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 03.11.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора расторгнуть то, что бесконечностью зовете вы. Кино твое тут долгое. Пока ты не прошла и половины тысяч Лет. Река тебя ведет и знания сильны, но вот есть отношения, что портят правду у воды. Нет отношений бесконечных, есть лишь времени строка. Когда те нужно, будешь вечной, когда не нужно, времени волна сметет все на своем пути. У Изначалья есть правда, истина и многие слова, где каждый был и есть в себе сам. Чтоб каждый смог поверить в неба дали, ему тут нужен тот, что поведет с собою и за руку верную. Легка стезя или сложна, не важно это. Кто рядом важно, оглянись, Душа. Пусть рядом будет тот иль та, кто в будущее смотрит через Веру, не просто лишь бы кто, не просто лишь бы да.
Читай такую ты молитву тридцать суток по разу в день, коли ты плачешь, Веры нет. Коли у ног твоих не тот, не та и каждый минуту ту понимаешь, что теряешь время и слова. Читай, потом иди во Храм, проси надежду, увидеть правду, истину и разорвать ту ночь, что бесконечностью зовете вы. Невежды лишь знают всё, поэтому дерзай и выйди ты из мрака ночи через дождь.
Отец, прошу я бесконечны отношенья обнули. Пусть каждый будет временно на вечности пути. Пусть каждый, рядом кто, поможет верить в Свет. Пусть тот, кто темен, не получит рядом место. Через склеп прошу тебя очисти все мои пути, когда я ранее жила, когда я верила и молвила «прости». Прошу тебя, Отец, ты разорви круги, что в бесконечности тут пали, тянут время. Пусть огни меня ведут лишь светлые сполна. Прошу тебя, Отец, верни мне продвижения слова. Аминь.
Читай такое, будешь видеть сон, где бесконечность разорвалась и свобода для тебя открылась через Кон. Прими, что каждый может выбирать того, с кем рядышком идти, чтоб в Вере и в Надежде чрез него расти.