Не прав еврей Соловъёв и ру-политологи!!!

Артур Живаго
.1.
    Назвал Соловъёв ТинькОва "иУдой"
 в своём "Вечере.." на 3 ноября 2022-го...
 (Тиньков отказался от рос-гражданства...
  Тиньков,- бо$$ того банка "Тинькофф"..)
Не прав Соловьёв и иже с ним кто таким евре-именем
   называет предателей РОДины в России...

И в чём не прав теле-журналист (на дАнный момент)
          Владимир Соловъёв ??
А в том не прав, что надо продолжать иУду к Искариоту !!

        Ибо,- возле Христа был апостол Иуда,
который не Искариот и от коего даже и труд в Евангелии
            "Послание Иуды." глава 1:
1
    Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным,
которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом:
...
И никто из русо-интернационало-политологов
   не поправил тв-ведущего Соловъёва...
 Приходится это сделать мне вместо них...   

          ДАбы и весъмА,-
    Иуда, из 12-ти сыновей Иакова,-
вообще-то считается патриархом евреев
    с Уважением и Авторитетом !!!!

      Поэтому,- поэт томУ..,-
  если иУда-плохиш,- то и Искакариот !!!!

    А если Иуда - патриарх евреев,
        как старший сын Иакова,-
то с Уважением и признанием ПатриАрщшества
  по тексту Библии, Талмуда и Корана !!
         Снова ДАбы-и-ВесъмА,-
       Ветхий Завет - Пятикнижие
   с Иудой - патриархом, сыном Иакова,-
ИУда — четвёртый сын патриарха Иакова, от Лии;
      один из ветхозаветных праотцов,
  одинаково обозначен в ПятиКнижиях
       Библии-Талмуда-Корана !!

             << 2 >> частЪЪ
 
Взрослые понимают, кто что для чего говорит.
  Дети и подростки слабЫ на восприятие
серъёзных полит-тем и тв-полит-новостей...

  Вечером, а тем-паче к ночИ не всегда успеваешь
и смотрю повтор Соловья-и-политологов с утра на день.
        Посидели внук с внучкой рядом,
 зная жёсткость моей постанОвы, что это время моё
 и мУльтики им когда-угодно, только не при мне !!
      
Посидели, чуть послушали и пошли на кухню к бабке,-
         до моей жены - учительницы..

  После мне жена и рассказывает их непонимания..:
"- Ну и говорят там ерунду.. ну так прямо, что..:
"Россия плохая; Рашка-Московия..; Виноват Путин.."

 Я им объясняю, что это как-бы.. так.., но не так..!
А они в ответ,- что слышали чётко и видели своими глазами,
            слышали своими ушами !!

  Снова объясняю, что это в кавЫчках..!!
А они в ответ, что кавычек там не было никаких..

Тогда я прошу их вспОмнить, что при таких словах,
    возможно дяди-политологи и дядя-Соловъёв
   при таких словАх показывали пАльцами жест,
      объясняющий кавычки при этом..!!

  Но они чётко уверяют, что ни жестов, ни покАзов
пальцами, ни руками совсем не было при таких словАх..!!!"

   Дед,- то-бишь я,- совершенно УДИВИЛся...
Взял скачал Ю-Туб,- ВНИМАТЬельно переСМОТРел..,-
даже останАвливал на СТОП, чтобы вГЛЯДЕТЬся..,-
          внуки оказались правЫ...

  Тогда у меня простой вопрос к Соловьёву
    и к его приглашённым политологам..:
- Вам ТРУДно что-то сказать в слово-кодо-шифр
      или без слово-кода-шИфра
в обозначение кавЫчек или что-то в замЕну ??!!!