Саша, Сашенька... 6 глава

Баширова Шаира
     - В финансовый, на экономический, а что? - спросил Саша, взглянув и на Олега.
     Может после слов Олега, что тот пойдёт работать в милицию, а он... Саше стало не по себе, словно он был слабее Олега.
      - Что ж... желаю удачи. Но до лета далеко, наверное, нужно ехать, Фёдор будет нас искать, - поднимаясь из-за стола, сказал Олег.
     - Дядя Фёдор много старше вас, почему вы его по отчеству не называете? Тем более, папа говорил, он в Чечне воевал, - спросила Сашенька.
     Ей не хотелось, чтобы Саша уходил, она тянула время, не зная, как сделать так, чтобы Олег ушёл один.
     - Фёдор Константинович сам велел нам так его называть, но на Вы. Поехали! - сказал Олег, собираясь выйти из кухни.
     Саша тоже поднялся, правда не зная, можно оставить юную хозяйку одну и просто уйти или же одному из них нужно остаться, пожалев, что не спросил об этом у босса.
     - Олег, ты поезжай, всё-таки действительно, дядя Фёдор ждёт, но вы не имеете права уйти вдвоём, один из вас должен остаться. Мне надо убрать со стола и помыть посуду, я хочу тут задержаться, - сказала Саша, так и не встав из-за стола.
     Саша с недоумением взглянул на неё, она  точно его мысли угадала, потом перевёл взгляд на Олега, он был в смятении, остаться наедине с юной красавицей... от этого ему было не по себе.
     - Вы правы, ладно, оставайся, я поеду в банк, покажусь Фёдору, - согласился Олег и вышел из кухни.
     - Но почему я? Останься ты, я поеду в банк! - выходя следом за Олегом, воскликнул Саша.
     Сашенька, вскочив из-за стола, схватила его за руку. Парень резко остановился и уставился на неё.
     - Ты что, боишься меня? - с иронией спросила она.
     Саша услышал, как хлопнула входная дверь и тяжело вздохнув, медленно высвободил руку.
     - Сколько раз говорить тебе, что я никого и ничего не боюсь? - ответил он, отходя от девушки.
     - Может ты посуду помоешь? - Сашенька словно издевалась над парнем, видя, как он смущается рядом с ней.
     - Я что, в прислуги тебе нанимался? - разозлившись, довольно резко ответил Саша.
     Правда злился он больше на себя, никогда не чувствовал себя таким беспомощным, тем более с девушками. Правда, Сашенька была особенной, непохожей на тех, кого знал он. Саша старался не смотреть в её бездонные голубые глаза, а она просто впилась в него взглядом, довольно бесцеремонно разглядывая его красивые, мужественные, суровые черты.
     - Нет, не нанимался, конечно, но мог бы просто помочь... вот смотрю на тебя и такое впечатление, что у тебя было тяжёлое детство, нет? - вдруг заявила Сашенька.
     Саша с удивлением посмотрел на неё.
     - Твоё впечатление обманчиво, у меня было прекрасное детство! И жили мы не хуже других, - ответил Саша.
     - Не хуже? А как это... хуже? - став серьёзной, спросила Сашенька.
     Саша смотрел на её нежное, сияющее личико, такое довольное жизнью, такое беззаботное...
     - Ну да, откуда тебе знать, с высоты таких шикарных аппартаментов, как живёт и нищенствует простой народ? Вот Олег рассказал, как бандиты убивали ветерана войны, за медали и ордена! Старик с войны живым вернулся, понимаешь? Не погиб от рук фашистов, а тут... какие-то мрази... - Саша с хрустом сжал кулаки.
     - Ты не смеешь! Слышишь? Ты не смеешь меня обвинять! Ну да, я живу богато и беззаботно! А что ты хотел? Чтобы я стояла на паперти с протянутой рукой и просила милостыню? Значит мне больше повезло, я родилась в семье с таким достатком и живу припеваючи! - воскликнула Сашенька, словно бросая вызов, но вдруг заплакала.
     Ей было жаль старика, который воевал и ради неё, наверное, чтобы она могла сейчас жить так, как живёт, да и не только она. Старик за землю воевал. Саша был потрясён, не понимая, почему она злится, да ещё и плачет. Парень подошёл к ней и положил руки на её плечи. Сашенька тут же затихла и положила голову ему на грудь, Саша невольно обнял её.
     - Прости, я не хотел тебя обидеть, сам не знаю, что на меня нашло, - произнёс Саша, стоя в обнимку с Сашей.
     А Сашенька слушала биение его сердца, ей казалось, что она готова жизнь отдать за это сердце, только бы оно стучало для неё и ради неё. Она подняла голову, Саша осторожно убрал с её лица прядь рыжих волос. Минуту они молча смотрели друг на друга, наверное, им хотелось, чтобы этот миг не заканчивался. Саша медленно отпустил Сашеньку.
     - Ты со стола убери, я помою посуду, - от близости Сашеньки, Саша разволновался до хрипоты в голосе.
     - Не нужно, я пошутила. Это и правда не мужское дело, я сама помою. Не думай, что я неженка и ничего не умею делать. Моя бабушка, светлая ей память, многому меня научила. Ну... как учили раньше девушек в специальных институтах благородных девиц, абсолютно всему, готовя их к замужеству, даже вышивать и вязать, - улыбнувшись своей очаровательной улыбкой, сказала Сашенька.
     - У тебя была замечательная бабушка! - воскликнул Саша, представив Сашеньку за вязанием носков.
     - Да, она была замечательная... потом её не стало, - с грустью произнесла Сашенька.
     - Не грусти, главное, она была и ты сохранила память о ней, - сказал Саша, зачем-то взглянув на часы, висевшие на стене.
     Это были часы с кукушкой, что было удивительным. Но Сергей Викторович их сохранил, как память о Евдокии Ивановне, зная, как Сашенька любила свою бабушку, принёс их к ней и повесил на кухне.
     - Я никогда не смогу её забыть... - всхлипнув, ответила Сашенька, проследив за взглядом Саши и тоже посмотрев на часы.
     - Эти часы и такой интерьер квартиры... странно, - сказал Саша, присаживаясь на стул, продолжая смотреть на часы.
     - А знаешь, эти часы принадлежали семье моей бабушки, она хранила многие вещи, папа их отвёз в загородный дом, сложил в подвале. Эти часы бабушка любила особо, мне кажется, с ними связаны воспоминания, жаль, мне о них она так и не рассказала. Евдокия Ивановна была потомственной аристократкой, бабушка была княжеского рода, что тщательно скрывали в советские времена. Я об этом узнала от мамы, говорят, я и похожа на прабабушку, на княгиню Добржанскую, - сказала Сашенька, с какой-то нежной грустью.
     Её голубые глаза светились неким блеском, она была взволнована и смотрела на Сашу, словно ждала чего-то. Стоя перед ним, девушка вдруг сама обняла его, прижав голову парня к своей груди. Саша застыл от неожиданности, но чувствуя волнения девушки, медленно поднялся и взяв ладонями её лицо, долго вглядывался в красивые черты, потом, нагнувшись, крепко поцеловал её в губы. Сашенька обвила его крепкую шею руками, прижимаясь губами к его губам.
     - Господи... что же мы делаем... если узнают... - прошептал Саша у самого лица Сашеньки.
     - Ты ведь никого и ничего не боишься... я люблю тебя! - сказала Сашенька и сама прильнула к горячим губам парня.
     - Это невозможно! Послушай меня... мы совершаем ошибку, я тебе не пара, пойми! Вот уже несколько дней я думаю только о тебе. Ни о ком другом думать не могу. Но это неправильно, мы не можем быть вместе, - быстро, с волнением говорил Саша.
     - Скажи одно слово, ты любишь меня? - обняв парня, спросила Сашенька.
     - И ты ещё спрашиваешь? Да разве можно тебя не любить? С первого дня, когда увидел тебя, я просто покой потерял, но нет! Пойми, мы не можем быть вместе! Нам этого просто не позволят, - вновь быстро сказал Саша, словно боясь не успеть высказаться.
     Сашенька улыбнулась.
     - Любимый мой! Я тоже потеряла покой с того дня, как впервые увидела тебя. Главное, мы любим друг друга, остальное не столь важно. Никто! Слышишь? Никто не сможет нам запретить любить! - воскликнула Сашенька, прижавшись к груди Саши.
      Они стояли, обнявшись, чувствуя биение сердец друг друга, словно это билось одно сердце.
     - Сашенька, прошу тебя, подумай ещё раз, ты ведь понимаешь, мы с тобой такие разные, твои родители никогда не согласятся... - Саша вдруг замолчал и сам испугавшись того, на что родители Сашеньки никогда не согласятся.
     О браке с Сашенькой, Саша серьёзно не задумывался, а тут вдруг ясно понял, что без этой девушки, он просто не сможет жить.
     - Я жить без тебя не смогу... - словно читая его мысли, прошептала Сашенька.
     - Господи... помоги нам, это же невозможно, - прошептал Саша.
     Он ясно понимал разницу между собой и Сашенькой, да... он тоже не беден, его отец - начальник автобазы... но не нувориш и не директор банка. Им, наверное, достаточно, но Сашенька...
     - Это невозможно, пойми! - осознав правдивость своих размышлений, резко отходя от Сашеньки, воскликнул Саша.
     Сашенька, застыв, смотрела на него, девушка не понимала, почему невозможно. Она скажет отцу, что они любят друг друга, он поймёт и конечно, не станет препятствовать их любви. Девушка наивно думала, что родители её любят и сделают всё, что она пожелает.
     Саша, взглянув на неё, вдруг направился в холл, там он быстро надел туфли и открыл входную дверь.
     - Саша! Не уходи! - услышал он за спиной крик отчаяния Сашеньки.
     Но не оборачиваясь, Саша выскочил из квартиры и не входя в лифт, побежал по ступеням вниз.
     Саша была подавлена, она не ожидала от него побега, не понимая, почему он так внезапно ушёл. Спонтанно, девушка вернулась на кухню и убрала со стола. Помыв посуду, она прошла на балкон и посмотрела вниз, тишина словно давила на неё. Ей нужно было перевезти сюда свои вещи, а это одежда, обувь, женские принадлежности, хотя макияжем Сашенька не увлекалась, тогда как её подруги накладывали на веки яркие тени, на ресницы тушь и красили губы помадой красного цвета. То, что надевали её сверстницы, часто и однокурсницы, Сашенька бы никогда не надела. Эти ремни с толстыми пряжками, железками и цепи, непонятно из какого металла, не этому её приучила бабушка. Несмотря на высокий статус отца и свою родословную, а скорее, именно родословная влияла на её характер и повадки, Сашенька носила модные вещи, очень дорогие, но выделяться среди подруг не хотела. Многие девушки курили, в кафе пили разные алкогольные напитки, Сашенька категорически не принимала ни того, ни другого, хотя нет, она могла позволить себе выпить немного лёгкого дорогого вина. Впрочем, её окружение, эти дети богатых родителей, давно привыкли к её "причудам" и просто принимали её такой, какая она была. А ей и вовсе было всё равно, что о ней думают. Она говорила себе, что главное, она сама всё о себе знает и довольна собой.
     Выйдя из квартиры, Сашенька нажала на кнопку вызова лифта, дверцы которой тут же открылись. Спустившись вниз, Сашенька прошла через двор и вышла на дорогу. Машину она оставила возле банка отца, пожалев, что не приехала на ней. Сев в проезжающую машину, Сашенька поехала к банку отца, чтобы забрать свою машину и поехать домой за своими вещами. Считая себя уже совсем взрослой, она захотела сразу же переехать в свою квартиру и жить отдельно. Ей хотелось побыть одной и не хотелось никого видеть.
     Саша, спустившись вниз, быстрым шагом прошёл до дороги, но в такси или в мимо проезжающую машину парень садиться не стал, подумав, что сможет доехать на автобусе, тем более, это было не так далеко. Но не дождавшись автобуса, Саша пошёл пешком, тем более, ему было не привыкать, он каждый день ходил на работу пешком. Поэтому, так получилось, что Сашенька подъехала к банку в тот момент, когда туда подошёл и Саша. Увидев её, Саша быстро побежал по парадным ступеням к дверям банка, которые автоматически открылись.
     Сашенька рассчиталась за проезд и хотела было побежать за Сашей, но её окликнули. Недовольно топнув ногой, девушка обернулась.