Старая фотография

Мак Овецкий
— Сегодня он потомок династии Романовых, а завтра в Израиль эмигрирует. Так, по крайней мере, моя мама считает. А еще она мне про тебя сказала: «Ох уж мне эти молодые, жаждущие померяться силами со старшими, доченька. Наивным доверчивым девушкам из народа от них никакого покоя нет, не говоря уже о финансовом благополучии. Но, твой-то, слава Богу, не такой».
— Последнее утверждение твоей мамы, кукла Лена — является продуктом напряженной работы мысли и, несомненно, ее еще одно грандиозное достижение в духовной сфере. Несмотря на, порой, скептические оценки тайных недоброжелателей. Так что передавай ей привет и еще раз напомни, что у Тель-Авива длинные руки.
— А то она про руки не занят, можно поломать.  Так что сам и напоминай, если хочешь.
— А на этой фотографии (см. картинку над текстом) изображен мой дедушка, который погиб при обороне Киева в 1941 году. Так что в Израиль, туда, где едят чолнт и тусуются ученики йешив, он не репатриируется. К сожалению.
— Хочешь погрузится в пучину народного гнева, космополит безродный? Я тебе сейчас это устрою! Вот умеет же ваш брат пошатнуть основы, блин. Ну дедушка, ну на войне погиб. Ни он первый, ни он последний. И потом, а что я такого на него сказала? «Потомок династии Романовых». Ну и что здесь обидного?  Даже комплемент в некотором роде я бы сказала.
— Кукла Лена, а давай лучше я тебе комплементы буду говорить?
— Ты это, лучше бросай тут писать некрологи и подводить итог, возвещавший конец эпохи славных свершений. Лучше в Торговый Центр меня свозил. В «Ямал», к примеру. Выходной день ведь. Если хочешь, конечно, чтобы я не отправила тебя сегодня спать на диван.
— Под твоим пышным бюстом скрывается большое сердце, кукла Лена. Я знаю, ты этого не сделаешь.
— Да, я так не поступлю. Но сделаю это из сугубо из гуманитарных соображений. А, также, потому, что ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. И к моему пышному бюсту попрошу относиться с уважением, он меня кормит.
— В «Ямал», так в «Ямал». Собирайся, кукла Лена.
— Я быстро. А пока тебе еще один комплемент скажу: «Мужчинка может быть некрасивым или противным. Но это между собой никак не связано». Так про тебя моя мама говорит. И она права, конечно.
— Это вообще классика, кукла Лена. Небось, твоя мама это на Мавзолее прочитала.
— Давай, молнию застегивай, лыбится он. И моя мама по Мавзолеям не ходит, к твоему сведению. А это платье моей мечты, кстати, мы его тоже в ТЦ «Ямал» купили. Производство Чехии, кстати.
— Шкода — это Фольксваген, кукла Лена, а чехи — это такие младшие немцы. А немецкие товары все высокого качества.
— Вот и я говорю. Только к нему нужно подобрать аксессуары. Чулки на подвязках, там …
— Обязательно купим, кукла Лена.
— Да? Ах ты мой хабадник путинистского толка после этого! Ты что думаешь, кстати, я только о себе забочусь? И нашему попугаю уже семечки покупать пора.
— А еще, кукла Лена, ты и обо мне думаешь. Иначе чулки на подвязках не покупала.
— Псих, я себе чулки купить хочу. А тебе бы лучше книжки писать. Но только на языках Малых народов Севера, чтобы не побили сразу после прочтения. Это ж надо сказануть такое! Причем сделать это спокойно и равнодушно так. Самому то не стыдно?
Ну, чего теперь замолчал? Вот смотрю я на тебя — и невозможно сдержать смех. Потому что, судя по твоему выражению лица, ты сейчас находишься в предынсультном состоянии. Опять случилось с головой что-то?
— Просто в зобу дыхание сперло почему-то, кукла Лена, когда тебе молнию на платье застегивал. Не обращай внимания.
— Да я и не обращаю. Ну все, я готова, чего сидишь?