Застрелить соседа

Садыков Дамир
Как-то, мой знакомый горе-охотник соорудил у себя во дворе скворечник, в котором по осени, в отсутствие скворцов, поселились воробьи. А знакомый охоч был до пострелять, в том числе, живность. Как и многие, вооружённые.
У него были пара винтовок-мелкашек и ружьё-двустволка.
И вот, однажды, стоя на крыльце своего дома, он, развлечения ради, взял винтовку и, прицелившись, выстрелил в первого, попавшего ему на глаза, воробья. Я же, видел, как несчастный, незадолго до этого, вылетел из скворечника и, сев неподалёку на ветку, о чём-то беззаботно чирикал со своей воробьихой.
Я сказал тогда моему знакомому горе-охотнику – Поздравляю! Ты застрелил своего соседа.
Прошло время, и в следующий мой визит я узнаю от него, что он свой арсенал раздал. По какой причине не сказал, а я не стал спрашивать. Может быть, совесть замучила.