Знала, чего хотела

Артур Пырко
Красотка Эмма, действуя целенаправленно, соблазнила меня на минет. И сорвала за это 20 евро, как с куста.

Правда, я не жалуюсь, ибо девушка того стоила. Эмма была потрясающей красоты и стройности. Я бы с удовольствием ей вдул, если бы была возможность. Но мы приткнулись лишь на пять минут в случайном месте.

Конечно, Эмма знала, чего хотела. Прежде она попросила показать мне денежку. Через минуту после поцелуев, она мне уже сосала, с интригой поглядывая через линзы стильных очков. Она была очаровательной в эти минуты.

Я продержался всего ничего, а больше не смог. Когда я кончил, Эмма с наслаждением проглотила плод моих стараний – мужскую сперму.

Эмма произвела на меня настолько сильное впечатление, что я невольно стал ей подражать. Прежде всего, я имею в виду фиолетовый цвет её одежды. Он мне запомнился настолько, что я и сам стал понемногу покупать схожие вещи.

Это будет весьма оригинально – мужчина в розовом и фиолетовом. А почему бы и нет? Ведь это неспроста, а потому, что меня впечатлила и соблазнила красотка Эмма.


3 ноября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора