Выборы в Израиле 2022 года

Мак Овецкий
— Ну всё, понеслось. Мои ночные кошмары сбываются. А вот я считаю, что в опросах борьбы за неотъемлемые права Малых народов Севера ты, космополит безродный, должен вести себя скромнее.
— Я это делаю не из-за их политических соображений, кукла Лена, а из-за их симпатии к традициям иудейской религии. А еще потому, что тебя люблю.
— А какая связь?
— Так будет веселее, кукла Лена. Тебе

Картинка № 1

в первую очередь.
— Угу. Проникнулся он на ночь глядя моими переживаниями. Да не надо мне такого веселья, мировая закулиса! Вон, у вас в Израиле выборы в кнессет прошли, во о них мне и рассказывай.
— Жили-были в Израиле две партии, кукла Лена. Одна из них называлась МЕРЕЦ, а вторая Авода. Мерец делала вид, что придерживается антисионистской идеологии, а в реальности придерживалась идеологии антисемитской.
— А разве это не одно и тоже?
— Ты права, кукла Лена. Это действительно одно и тоже. И вот эти жидоборцы не прошли электоральный барьер и в кнессет, соответсвенно, не попали.
— Партия же Авода объединяла в своем составе полоумных теток, которые ставили своей целью борьбу с мужчинами как таковыми.
— Что, и хирургическую помощь для лечения гермафродитов они мужчинам предлагали?
— Они на этом настаивали, кукла Лена. В результате многие мужчины за них так и не проголосовали. Впрочем, как и женщины. И, тем не менее, этим не ищущим приключений женщинам повезло больше, и они, хотя и с трудом, но электоральный барьер прошли.
Плюс к этому арабы, переругавшись между собой, пошли на выборы несколькими партиями. В результате чего преодолели электоральный барьер не все.
— Это ты на что намекаешь? Да, моя сговорчивость тогда, в привокзальном ресторане в Рузе, была обусловлена исключительно большими финансовыми трудностями, которые я испытывала до встречи с тобой. А ты, начав мне переводить деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, просто цинично воспользовался мой минутной слабостью.
— Я рад, что эта твоя минутная слабость длиться уже пятый год, кукла Лена. Признаться, это вселяет надежду.
— А ты не отвлекайся на пустяки, когда я тебя что-то спрашиваю. Так что, поэтому, главным триумфатором этих выборов в кнессет стал Нетаньяху. Я поняла.
— Нетаньяху, конечно, сейчас сформирует устойчивое правительство с патриотами земли еврейской.

Картинка № 2

Но, в перспективы, больше всех выиграл его противник, Яир Лапид.
— Обрисовал он пунктирную канву событий. Только почему именно Лапид в перспективе выиграл, я что-то не поняла. Учти, что я не из тех, кто игнорирует неясные мелочи. Так что объясни этот нюанс внятно.
— Потому что Лапид фактически избавился от партий, компрометировавших левый сионизм, МЕРЕЦ и Авода. И на следующих выборах может вполне составить реальную альтернативу Ликуду. Тем более, что Яир Лапид еще молодой, ему только 58-ой годочек, у него вся политическая жизнь впереди. В отличие от Нетаньяху, которому 73.
— А вот ты и молодой, по воспоминаниям современников, был глупый. Но, правда к старости, в этом плане ты дошел до такого состояния … Так за Лапида же религиозные партии не пойдут!
— А вот это не факт, кукла Лена. Пока левые сионисты были действительно сионистами, религиозны партии с ними вполне успешно сотрудничали.  Так что день грядущий Израилю готовит в отдаленной перспективе — сказать трудно.