Мир теней 2. 20

Светлана Енгалычева 2
Призрачная посланница качнулась, словно приглашая.

Проявив покладистость, последовала за ней.

Странно, однако я чувствовала, что на меня кто-то сзади смотрит, хотя никого не видела. Даже обернулась. Никого. Вот только ощущение слежки не пропадало.
Пристальный взгляд невидимки изучал меня, пытаясь проникнуть в мою голову и душу, но безуспешно.

Кто-то крадётся следом. Ярослав?

Вспомнила прямой взгляд голубых глаз, соломенные волосы, высокие скулы и упрямый рот княжича. И тут же его заслонил Акун. Губы в лёгкой усмешке и сверкающий взгляд почти прозрачных глаз. Когда улыбается, то неуловимо напоминает своего деда Рюрика.

Акун. На душе стало светлее.

Тем временем мы пришли в чертоги владычицы, облицованные чёрным мрамором с прожилками, словно поверхность камня покрыли серебристые ниточки. На троне, отвернув лицо, восседала молодая женщина с массивным серебряным обручем на голове. Скорее, даже венцом(коруной).

Моя сопровождающая тут же исчезла, оставив нас вдвоём.

Владычица тьмы даже не повернула в мою сторону голову , демонстрируя точёный профиль и щёлк длинных тёмно-каштановых волос.

Если твой потенциальный противник не смотрит на тебя, это не значит, что он тебя не видит.

Я сделала вид, что рассматриваю помещение. Ожидаемый полумрак. Темноту разгоняют горящие светильники. Их тусклый свет достаточен, чтобы осветить лица присутствующих и не достаточен, чтобы понять выражение глаз.

Решив, что пауза выдержана, владычица морская, то бишь подземная наконец-то соизволила обратить на мою особу внимание.

Наши взгляды встретились. Какие у неё глаза? В полумраке не видно, скорее всего зелёные. Зато камни на венце похожи на мерцающие огоньки - рубины, или гранаты. 

 Что можно сказать о ней?

Красивая, роковая, колдовская. Ей бы панночку в фильме «Вий» играть.

«Ведьма, в огонь её!»

- Чему улыбаешься, тедамез Ингрид? - ласково поинтересовалась Владычица тьмы, или мрака, забыла... при этом демонстрируя оскал великолепных зубов.

- Нойда Ингрид, - поправила я её. Желание владычицы понизить мой ранг до знахарки вновь вызвало у меня улыбку. Однако следовало осадить, чтобы не зарывалась. - Назови своё имя.

- В вепсском месте(лесу) меня звали Райдой, - ответила она, теряя весь свой апломб.

- Мне некогда с тобой балакать. Говори, зачем позвала? - Я блефовала, выказывая уверенность, которую вовсе не испытывала.

И меня не покидала мысль, что где-то я видела это лицо, хотя впервые встретила Райду.

Княгиня Ефанда! Вот кого мне так напоминает Райда.

- Догадалась. Кэти предупреждала меня о твоём уме и сообразительности. Вижу, что моя служанка была права.