Моя родина дышит мной, вековых дубов преград

Ильватан Миссаров
из цикла встреча ,(вероятно создам маленький цикл под названием -А Родина в нас нуждалась)

Прольется молоко,с упавшего стакана
И снопом белых брызг в мурашках станет стол
Усядется стекло, разбрызгалось фонтаном
Сбивая бисер пены, ложась на мокрый пол

В руках твоих письмо ,сургуч венчает угол
Пробрала дрожь в ладонь,и сердца гулкий стук
Летят в захлеб слова ,в твое сознанья купол
И врежутся в зрачки ,чернильных плясок букв

Я так к тебе спешил ,что растерял одежду
Издерганы в лохмотья рассудка лоскуты
Блуждая в околесье ,хроня чертог надежду
По запаху любви ,где за окошком ты

Прольется молоко,с упавшего стакана
И снопом белых брызг в мурашках станет стол
Мурашками покроет, прекрасных губ румяна
-Я обещал вернусь ,
-Родная я пришел

иная версия (драматургическая)

Я вернусь к тебе на заре
Белой птицей постучусь в окно
Мои имя прошепчет лишь ветер
Истрепав судьбы полотно

разобьется об пол стакан
разлетятся в осколках дни
Я собой твой покой защищал
И не смог вернуться- прости