Я тебе не снюсь

Злата Долгова
Время к ночи. И почему же мне не хочется спать? Звучит глупо, но я перестала видеть сон, избитый до дыр, Сон, в котором я вижу, как Белый человек в роли тебя тревожит меня. Я не хочу больше таких снов. Я узнала, что можно управлять снами, и теперь, когда ты придёшь, меня ты больше не увидишь.

Тебе же проще. Я тебе не снюсь. Странно, но это так. Хотя, по правде говоря, я бы хотела. Наверное ты меня не хочешь пускать в свои сны, или боишься. А боишься выкрикнуть моё имя сквозь сон. Это имя чужое.

В своих снах я вижу тебя в роли властелина, с ухмылкой на губах. А я как непокорная кричу, но тебе всё равно на мой крик. Почему? Ты становишься похожим на зверя, который вызывает во мне панический страх и ужас, которые тебя возбуждают. Я хочу проснуться, но не могу. Ты меня не отпускаешь. Ты пробуждаешь мои чувства, которые я к тебе испытывала. И это не любовь, совсем не любовь…

Ты играешь со мной. Играешь словами, играешь прикосновениями. И зачем только я сплю…


———————————————————————
картинка взята с сайта instagram.com