Критерии добра и зла...

Марина Троицкая
                Что есть прокси-война,критерии добра и зла,
                упрямство хаоса или перчатка кукловода на
                руке спеца? Ответ не знаю я,всем утром кофе,
                чай и созерцанье у окна,а мне всего лишь лист
                бумаги,чтобы избавиться от Паука,синоним зла.
                терзающего душу и всегда с утра...

                Примеры учат,но лучше их не приводить,а на
                латыни так звучит - exempla docent,но лучше
                - exampla sunt odiosa.

                - А почему?То справедливости вопрос,ответ
                известен,да потому что разны времена и нравы,
                Ты оглянись - Константинополь занимали,диппочту
                презирали,сурово было и был уже указ,но пробил
                час; и изучили право - ex facto oritur jus -
                ведь от деяния поступка ведёт своё начало жизнь,
                и начали первоисточники зубрить - всё от боязни
                пустоты - ex fuga vacui,лат.

                И не было удачи и несчастливо уложились знаки,
                и незадачлива судьба была - existence manque`e,фр.
                Но были  чувства и сложилось - exister e'est
                sentir,лат.Так,а не иначе,меня благодари,мои стихи...
                И это я тебе накаркала удачу!