Божественное присутствие

Сиия Тата
=Слова мои от искренности моего сердца, и уста мои произнесут знание чистое. Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь.=
.
(И это в начале Вашей страницы, а уже так много сказано)
Благодарю за визит.
Сиия Тата   03.11.2022 00:08
 
Рад Вам.
Это слова из "Книги Иова". Одной из величайших книг из Книги Жизни. Нет "учебника по психологии" со-Знания равной ей.
Обнимаю.
Здоровья нам.
Ваня Сталкер   03.11.2022 11:32   

'Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей'.
(Пушкин)
.
Сейчас только Божественное присутствие спасет человечество от надвигающийся катастрофы.
Потерянный Принц   03.11.2022 15:23   

Божественное присутствие остановило пандемию эбола в Африке, ковидную пандемию в Китае и Италии - в её початке, вакцина спасла человечество от поголовного вымирания.
Божественное присутствие высветило негодяев фашистского возрождения, остановило его вседозволенность, распространяемую на весь мир - символы СС времён Второй Мировой унёсшие десятки миллионов жизней свержены самими нацистами, это неверояная победа над теми, кто их возродил, переодически спонсировал таран против России и всех славян, как битой набитой кровными братьями в обёртке неонацизма, о таком срывании атрибутов власти убийц в законе в период войны, не подчиняющихся даже народной власти, не могли мечтать даже готовые пожертвовать своими высокими должностями и славой своей незапятнанной чести, решившись в открытую противостоять гегемонии зла и хитрости, безнаказанно изнуряющих и обворовывающих многие страны мира, без суда и следствия свергающих их лидеров, ненавидящих успехи целых народов, навязывая им свои извращённые ценности, игнорирующие право выбора принадлежности граждан, которые не должны пресмыкаться из страха за жизнь своих детей перед обычными преступниками - пиратами 20-го и 21-го века. Это же то же самое, что сказать - "Ты не имеешь право быть девочкой, потому что я мальчик и хотел бы тебя как мальчика, если не переделаешься под меня, тебе конец". 
Божественное присутствие справедливо дарит и отбирает таланты данные свыше, оставляя первенство, победы и крылья их достойным. Там, где не было сил бороться с нечистивыми, волны ветра, солнца и воды сметали их гнёзда с лица земли, присекая рост нерадивых мыслей в их початках. Господь терпелив, но и неотступен, когда идут против им данных благ.
Сиия Тата   03.11.2022 16:08

.
Перевод на немецкий: "Goettliche Gegenwart"

© Copyright: Сиия Тата, 2022
Свидетельство о публикации №222110301283
http://proza.ru/2022/11/03/1283
•  Goettliche Gegenwart - литературные переводы, 03.11.2022 17:09