Вековуха часть 5

Екатерина Белинская
Домочадцы Акима Егорыча. знали.что если сделка сорвётся.то хозяин вернётся злой как собака.будет хлопать дверьми.пинать ногами.что нипопадя.ругаться на всех.В такую минуту ему лучше не попадаться на глаза.

-Хозяин побежал в трактир.-доложила лукерья залезая на лежанку и укрываясь телогрейкой.-Вернётся поздно.пьяный в дымину.Нупка.откроешь ему дверь.когда вернётся.будет в дверь ломиться как медведь в берлогу.всех домошних перебудит.-проворчала Лукерья.засыпая.
-А почему Я.-возмутилась Нурка.укладываясь спать на лавку возле окна.положив под голову мешек с опилками и укрываясь лоскутным одеяялом.-пусть Полька открывает.
-Я боюсь.Он руки респускает.-возразила Полина расплетая сво толстую.черную косу.сидя н большом сундуке.
-А Я чТО НЕ БОЮСЬ.-оГРЫЗНУЛАСЬ Нюрка.-Мужики на чердак спать ушли.А Глафиру.пушкой не разбудишь Она уже спит.
-А Мотя с КОНЮХОМ Герасимом.-Так.что кроме тебя не кому.-схитрила Полина.
-Не пойду я.-закричала Нюрка.хоть зарешьте.
-Я пойду сказала Акулина.
и взяв свечю вышла из Кухни.
----------------------------
Была уже глубока ночь.когда Акцулина.увидела в окно.удшего подвору хозяина.Он шёл не твёрдой походкой.спотыкаясь и чертыхаясь.и был очень удивлён.когда дверь перед ним открылась как по волшебству.Он даже не успел постучаться.
На пороге стояла Акулина.в одной ночьной рубашке.с распушенными волосами со свечей в руке.босая.Он опешел увидев её.
-Ты что тут делаешь
-Вас дожидаюсь.
-Чего не спишь
-Поййдёмте в опочевальню.Я Вас спать уложу.-сказала Акулина.
-Без хозяина спать не можешь.-усмехнулся Загребай.опершись на её плечо.-А может это я тебя спать уложу.
Они поднялись полеснеце.и вошли в пальню.
АКИМ Сел на стул.Акулина.поставив свечу на столик.стала снимать хозаину сопаги.
АКИМ ВСТАЛ И ПОШАТЫВАЯСЬ ПОШЕЛ К КРОВАТИ.
аКУЛИНА СТАЛА СНИМАТЬ С НЕГО кофтан.Как вдруг Загребай.схватил и повалил её на кровать.придавив её свомим грузным телом..и не дав ей опомниться.разорвав на ней рубашку тал целоват её обнаженные груди.
- Фигура как у молодой.сохранилась.потому.что не рожала.шептал Он-
-пУСТИТЕ МЕНЯ.рАДИ бОГА.Я закричу.
к ричи.без моего дозволения.сюда ни одна живая душа не войдёт.-Запал я на тебя.Как увидел тебя нагую там на речке.30 лет забыть не могу.
-Отчего ж не женился тогдаю
-Так я уже тогда уже женатый был.меня родители в 6 лет женили.И потом кто Ты и кем был я.Батрак и богатая купечиская дочка.с дорогим приданным.
-Так это были ВЫ....
-я.КАЮСЬ.
-а я КАК БУДТО ЗАМЕТИЛА КОГО-ТО...-ЗАГОВАРИВАЯ аКИМУ ЗУБЫ.аКУЛИНА НАЩУПАВ ОГАРОК СВЕЧИ НА СТОЛИКЕ И Бросив его в хозяина и выскочив из постеи выбежала из спальни.