Оберег ч. 3

Надежда Верная
Прошла неделя, началась другая. Я по-прежнему была в плену у маньяка. С грустью я думала, что придется мне новый год встречать здесь, в подвальном помещении неизвестно какого дома в неизвестно какой местности. А может, маньяк захочет отметить его со мной?

Я тут подумала, что нужно расположить его к себе, раз мне не удается отвести ему глаза и удрать. Стала с ним разговаривать на разные темы, обходя конечно и оберег и свой магический статус. Ну, рассказывала какие-то истории из моей трудовой жизни, я ведь много где успела поработать. А сейчас я даже не предупредила, что не выйду в ближайшие дни. Мне поставят прогулы и уволят. Какой кошмар! 

Но разговаривала я с ним главным образом затем, чтобы он тоже  рассказал о себе. И он конечно рассказал. Что его зовут Виктор. И… и все. Больше он ничего о себе не пояснил. Да даже имя могло быть не его. Просто наобум сказал, чтобы я отстала.

Но я не сдавалась. В очередной раз, когда он принес еду и стоял, ждал, пока я поем, чтобы унести посуду. Я ела и болтала, что в голову придет. Может даже по второму разу чего-то рассказывала, а может и по третьему.

- Витя, я хочу тебе сказать, что мне надо срочно принять душ или ванну.

- Зачем?

- Ты тупой? Зачем люди моются? Если ты думаешь, что вот этого краника с холодной водой мне достаточно, чтобы поддерживать гигиену, то нифига подобного. Я уже вся чешусь, и грязь с меня уже кусками отваливается…

Тут я мельком посмотрела на моего похитителя, вернее случайно, вот совершенно случайно на его слегка выпирающие брюки в причинном месте. Я не хотела туда смотреть, и просто скользнула взглядом, какая-то мысль прошла мимо и устроилась где-то неподалеку. Но обратить на нее внимание я не могла, потому что с него мой взгляд упал на мои босые ноги (я как раз сидела полулежа на кровати) и просто пришла в ужас.

- Ты только посмотри! Вот!! Точно кусками отваливается! У меня весь лак на ногтях облупился! Мне срочно нужно сделать педикюр! Быстро, по-хорошему, слетай, купи мне бордовый лак. И жидкость для снятия лака.

С ног мой взгляд устремился в обратный путь. И… странно, никакой выпуклости у него в интересном месте я не заметила! Конечно, я не маленькая, все прекрасно поняла, но не оценила должным образом. Да какое мне дело до его эрекции!

Он стоял несколько обалдевший и по-видимому искал слова, которыми мог в меня запулить

- Я… не обязан бегать тебе за лаком. И так сойдет.

- Нет, не сойдет! Я чувствую себя грязной оборванкой! А я так не хочу! Если ты не удовлетворишь мои желания, я выращу на себе каких-нибудь блох и напущу на тебя! Мало не покажется, уж поверь!

Он фыркнул, сдерживая смех. Чего смешного-то я сказала?

- Ладно, пошли, я провожу тебя в ванную.

Я быстренько подскочила и устремилась к двери. Заодно посмотрим, какой ключ от замка. Но он сунул руку в карман брюк и вытащил наручники. И надел их на мои руки, чтобы уж точно не получить от меня каких-нибудь сюрпризов. Конечно, никакие наручники меня бы не остановили. Но они тоже были с замком, который я не смогла победить! Да что за дела! Может, я потеряла свою волшебную силу, и теперь ничего не могу? Но нет, я ее чувствовала в себе, только она была какая-то скованная, я не могла воздействовать на предметы, в частности, на замки, и на него тоже не могла, потому что на нем была какая-то магическая вещь…

Он отвел меня в ванную на первом этаже не особо большого, похоже, двухэтажного дома. 
Дом был обставлен очень непритязательно. Из гостиной, где кстати был камин, который уже топился и радовал теплым воздухом, были выходы в небольшую кухню, спальню и ванную с санузлом, которые все же закрывались белыми дверями.

Перед ванной он снял с меня наручники, закрыл за мной дверь и конечно на ключ. 
В ванной была душевая кабинка, закрытая матовым стеклом и кран с раковиной, а также неподалеку унитаз. Да, санузел совмещенный, как-то совсем просто. Зато все необходимое в одном месте.

Я радостно устремилась под душ, под теплую воду, наконец-то! На полочке там оказалось и мыло и даже шампунь, правда мужской. Но это все равно было шикарно для бедной пленницы!
Пока я с наслаждением плескалась, было слышно, как открылась дверь, а потом снова закрылась. Да куда я могу деться из ванной, где даже окна нет, чего меня проверять! 

Но выйдя из душевой кабины я увидела, что нет, не проверял он меня. Не было моих вещей. Он забрал все, и даже полотенца не оставил!
Ощущая себя почти героем старой комедии про Шурика на стройке, где он воспитывал пьяницу, я даже слегка расстроилась. Понятно, теперь я и вовсе не могу никуда убежать. Вот гад!
Но ладно. Конечно, никакого подходящего материала, чтобы сделать хотя бы набедренную повязку, как у того обормота из фильма, в округе не наблюдалось. Разве только намылиться хорошо, чтобы покрыть себя пеной…
А зачем тогда мыться? 

Но это навело меня на мысль… Я ведьма или кто? Вот и проверим. Окружить себя полупрозрачным туманом, чтобы не радовать пристальные взгляды, мне конечно, удалось. Да если бы даже не удалось!

Я вышла из ванной, вся такая, как облако, с независимым видом. Он конечно удивился, и даже слегка растерялся.

- Ты не думай, я твои вещи в стиральную машину закинул. Посиди пока в кресле у камина, там тепло…

Ага, вполне гостеприимно.

- А полотенце не судьба оставить? Я все же мокрая, видишь, вода по мне стекает…

- Прости, случайно прихватил…

Ага, знаем мы это случайно. Конечно, я могла бы испарить всю влагу на себе за секунды. Но пусть даст хотя бы полотенце! Не могу же я все время окутанной туманом ходить. Хотя вот и проверила, все мои способности при мне.
Он принес полотенце и даже какой-то большой банный халат. Видимо, свой. Ладно, сойдет.

Уютно устроившись перед камином на небольшом диванчике, я так пригрелась, что почти заснула. И разговаривать с ним совсем не хотела.

- Видишь ли, — вдруг начал Виктор, — хочу тебе пояснить. Я коллекционер. Собираю всякие оригинальные вещицы. Поэтому я хотел купить у твоего брата этот браслет.

- А с чего ты взял, что браслет этот чем-то оригинальный? Обычная цепочка, даже не золотая, по-моему.

- Ты не можешь не знать. Этот браслет искрился, причем сильно. Я сразу понял, что это какая-то необычная вещь.

- Тебе показалось. Ни разу не видела, чтобы он искрился. А скажи, в том подвале, где ты меня держишь, были и еще какие-то несговорчивые хозяева артефактов, не желающие продавать свои сокровища?

- Вот! Ты же понимаешь! Если бы твой брат не знал, насколько необычен его браслет, он конечно его бы продал, не то чтобы обменять на тебя.

Ну да, логично. Но я все же буду придерживаться легенды, что мне ничего не известно.

- А какие еще артефакты у тебя есть? Может, покажешь?

- Может и покажу. Но не сейчас. Хочешь чего-нибудь выпить? Вина?

- Э-ээ. Чаю, зеленого. Не слишком горячего.

Он молча ушел на кухню. Ну сбежать в этот момент я все равно бы не смогла, практически без одежды, и босиком. Но было еще что-то… Все двери фонили магией. Понятно, закрыты волшебным ключом. Мне их не открыть.

Виктор принес чашку с чаем. Вот если бы не неволя, я просто наслаждалась бы. Чай, камин, в окнах зимние сумерки, неподалеку кстати, просматривается лес…

Отпросившись у начальства, наши спасатели Павлик и Леша, помчались домой. Но так быстро, как хотели, у них это не получилось. База спасателей находилась в нескольких километрах от ближайшего города. Дорога шла через густой лес, в котором иногда терялись люди. Но сейчас была уже зима, и по лесу никто не шастал. Транспорт по дороге не ходил, кроме спецтехники спасателей, и рассчитывать на попутку они не могли. Но преодолеть два десятка километров для молодых здоровых парней была не проблема. Они рассчитывали как раз к вечеру прибыть в город, там переночевать в гостинице, а утром отправиться на рейсовом автобусе в районный центр, где был аэропорт. Маршрут не сложный, ничего не предвещало задержек на пути.

Примерно на половине пути, когда они решили сделать небольшую остановку и перекусить бутербродами и чаем в термосе, что-то случилось с Павликом. У него слегка закружилась голова и в глазах как бы поплыл туман. Он увидел за деревьями какого-то человека. Было непонятно, мужчина это или женщина, человек был в длинном темном плаще, скрывающим фигуру.

- Леш, ты видишь? Там человек…

- Где? Я не вижу.

- Вон, за деревьями. Он машет, хочет чтобы мы подошли…

- Да не вижу я. Показалось тебе.

Но тут раздался протяжный то ли стон, то ли приглушенный крик. Голос был низкий, опять было неясно, чей.
Парни переглянулись и вскочили. Алексею было не по себе, все это смахивало на какие-то потусторонние штуки, которые часто показывают в фильмах ужасов. А вот Павлик нисколько не боялся, просто чувствовал себя слегка заторможенным. И как будто точно знал, что зовут именно его. Он насколько мог, уверенно шел по направлению к человеку, но расстояние между ними никак не сокращалось. Они прошли вглубь леса довольно далеко, даже не замечая направление, потеряли час времени и все напрасно. Зовущий человек исчез. Впереди и позади стоял малопроходимый густой лес.

Павлик снова обрел ясность в голове и глазах. 

- Морок какой-то… — удрученно сказал он.

- Мы из-за твоих глюков теперь заблудились.

- Да ладно, выберемся. Что это было, вот вопрос…

Выбирались к дороге они долго. Когда вышли, уже начало темнеть. Пришлось им заночевать там же, наскоро соорудив что-то вроде шалаша. Ну хоть не под открытым небом… Они были расстроены, Алексей встревожен. С ним ничего подозрительного не происходило, но не мог же он бросить Павлика, впервые проявившего какие-то признаки нездоровья. А как иначе можно объяснить его странные галлюцинации, которые завели их в глубину леса. Хорошо хоть выбрались к исходной точке…

Павлик с трудом заснул, все ворочался и думал… Он хоть и был обычным человеком, но вырос все же в семье, где были целых две ведьмы, и не слабых… Поэтому проявления магии ему были знакомы. Если бы он не находился так далеко от дома, то подумал бы, что этот морок — шуточки его сесры.
Сон его был тяжелый и давящий. Но в нем Павлик увидел вдруг свою бабушку, которой уже давно не было в живых. Она появилась, одетая в длинный темный плащ, скрывающий фигуру, только капюшон был снят. Бабушка смотрела на парня очень, очень строго и серьезно.

- Где Маша? — спросила она. Павлик испугался, но ответил:

- Да дома она

- Ее там нет. Где твоя сестра?

- Ба, я честно не знаю. Была дома, когда я уехал. Ну хорошо, возможно ее похитили. Я не хотел… За нее потребовали твой оберег. Ну я же не мог его отдать. Прости…

Во сне Павлик отвечал дрожащим голосом, с детскими почему-то всхлипами. Он понимал, что в чем-то виноват. Бабушка между тем мрачно молчала и смотрела на него, словно чего-то ждала. Он знал, чего она ждет.

- Я найду ее. Бабуль, я клянусь, что найду. Ведь она моя семья…

Павлик надеялся, что бабушка подскажет, где искать Машку или еще какой совет даст. Но она больше ничего не сказала, так и растворилась в тумане его сознания…

Наступило хмурое утро. Парни разожгли погасший за ночь костер и доели остатки бутербродов. Надо было отправляться в путь.

Но тут Павлик прямо почувствовал что-то не то. Он поглядел на свою руку, отогнув рукав куртки. Оберега на руке не было. Он пропал… Павлик выругался, в голосе его звучало отчаяние

- Паш, что случилось? — встревожился Алексей

- Я его потерял… Нам надо в лес. Надо его найти, во что бы то ни стало.

- Что найти? Что ты потерял?

- Как я мог его потерять?! Видимо, бабушка забрала его обратно…

- Какая бабушка? Паш, с тобой все в порядке? Может, вернемся на базу?

- Леша, та вещь, которую просят за Машу… Вчера мы шлялись в этом лесу, и я ее потерял. Надо найти, обязательно. Иначе нам Машку не вернут…

- Перестань. Мы приедем, заявим в полицию. Там быстро найдут этого придурка. Даже без этой вещи…

- Нет. Очень важно найти. Без него никак.

- Ну хорошо, — покладисто согласисля Леша, видя что Павлик какой-то невменяемый, а значит надо ему не возражать. — а что искать-то? Я даже не представляю, что это за вещь. Как хоть она выглядит? Фигурка? Нож? А может, часы?

- Да… Смотри по сторонам, если увидишь что-то необычное, значит это оно и есть.