На чьей стороне быть? Урок политпросвета

Наталья Благушина
               
                Идея нации есть не то, что она сама думает о себе во времени,
                но то, что Бог думает о ней в вечности
                В.С. Соловьёв


Ну вот оно и свершилось! Сатанинское нутро, устав скрываться под маской гуманизма, расчехлилось с завидным упоением.

«Россия — православная страна с традиционными социальными ценностями. Именно поэтому она должна быть уничтожена, вне зависимости от того, какую цену за это придётся заплатить Соединённым Штатам».

Эта сентенция, хотя и в закамуфлированном виде, была озвучена не каким-нибудь клиническим сумасшедшим, по недосмотру санитаров дорвавшимся до эфира, а уважаемым в некой стране политическим деятелем, конгрессменом и, конечно, демократом Джейми Раскиным, который убеждён, что война против России оправдана, поскольку...«Это мировой центр антифеминистской, антигейской, антитрансовой ненависти, а также родина теории замещения экспорта. Поддерживая Украину, мы выступаем против этих фашистских взглядов и поддерживаем насущные принципы демократического плюрализма», – заявил конгрессмен.

Вот уж, сказанул, так сказанул! Никаким тамагавкам так не выстрелить! Только интересно, какую цель преследовал сей воинственный муж? Он полагал, что цель он обозначил предельно ясно – Россия. Но достиг ли его воинственный пассаж намеченной им цели?

Любопытно не только то, что было высказано, а то, кем это было сказано. Не спешите напрягаться в предвкушении очередной тирады, разоблачающей так ненавистное многими коварство еврейской нации. Антисемитизм, в том образе, который так возбуждает одних и раздражает других, это очень примитивное оружие в столь же примитивном представлении о проблеме, вокруг которой не перестают бушевать не шуточные страсти.

Давайте порассуждаем над темой с трезвой головой. Представьте себе, на что тянет внутреннее душевное состояние человека, способного на такие умозаключения? Только самый альтернативно одарённый индивидуум, если он по объективным своим свойствам способен рассуждать, согласится с тем, что это состояние можно отнести к норме. Для всех остальных это будет прямое доказательство диагноза, подтверждать который излишне даже клиническим психиатрам.

И что же делать этим самым «всем остальным» с таким прискорбным явлением? Ведь проблема не замыкается в рамки отдельного досадного недоразумения, к которому как полагается следует относиться с долей сочувствия и содействия в помощи, способствующей освобождению от недуга. Этот убогий вояка к нашему немалому удивлению оказался уважаемым в обществе гражданином, продвинутым этим обществом до самых заоблачных высот своего влияния, что означает, что общество нуждается именно в таком влиянии. А значит, отсюда возникает тема состояния самого общества, что соответственно поднимает проблему на много порядков выше случайности и выводит её из разряда политических, где политика не сумела устранить, а возможно и содействовала расширению масштаба проблемы.

При всём очевидном клиническом характере проблемы, тем не менее очевиден в ней и один нюанс, от которого никак не спрятаться за клиникой. Это не менее очевидный наступательный всплеск на те достижения мировой цивилизации, которые мы называем традиционализмом, а соответственно и на их носителей и охранителей.Тут и становится понятным, почему именно Россия и попала под их раздачу. Сегодня именно Россия, как неотъемлемый элемент западной цивилизации (как бы это ни умаляли некоторые), остаётся последним форпостом в охранении этих ценностей, которые, собственно, и служат охранным щитом самой этой цивилизации. Но, как бы мы не хотели уйти от частностей, не спрятаться и тому факту, что наибольшую наступательность проявляют почему-то представители определённой национальности в той стране, которая позволяет себе допускать до политики потенциальных пациентов клиник определённой направленности. И это не позволяет нам и дальше увиливать от конкретного вопроса – так есть еврейский вопрос или это выдуманная нами фобия, которую мы вообразили себе в оправдание своих несовершенств?

Для уяснения этого вопроса нам следует разобраться: так что же из себя представляет это яркое явление — еврей? И в частности, какими исключительными свойствами оно обладает, по причине которых и возникает сама проблема. К слову сказать, помощь в уяснении нами проблемы мы вернее всего получим от самих евреев, среди которых немало таких, которые не меньше нашего озабочены благополучием этого мира и не устраняющими себя от осознанной необходимости его совершенствования. Эти уважаемые люди настолько разумны, что видят свою задачу в следовании известному принципу: хочешь изменить мир — начни с себя!

Тот прискорбный факт, что среди евреев непропорционально много патологических психопатов и даже дегенератов (психопаты как стадия) мы узнали от знаменитого итальянского психиатра Чезаре Ломброзо, а также русско-американского писателя, публициста Григория Климова, безусловно хорошо погружённого в проблему, поскольку сам он имел долю еврейских кровей. Ему приписывают создание целой науки «дегенералогии», бросающей свет на рассматриваемую нами проблему. Разумеется, повторять вслед за ним его умозаключения мы не будем, кому интересно беспрепятственно могут ознакомиться с ними в сети.

Не устаёт говорить о проблеме еврейского влияния на судьбы человечества и другой представитель еврейского сообщества Михаил Лайтман, видный общественный деятель Израиля, опирающийся в своих работах на исторические корни представляемого им народа, изложенные в религиозном учении «Каббала». Этот достойный муж не боится заявлять, что именно на евреях лежит огромная доля ответственности за многие, если не за все, трагические страницы в истории мира. И что они просто обязаны разобраться в себе и в своих грехах, как в единственной мере спасения себя, а через это и мира.

И даже в насквозь зомбированной и нравственно изувеченной Украине сегодня находятся люди, способные видеть немаловажную причину трагических событий, постигших эту несчастную страну. Наиболее активный из них Эдуард Ходос, позиционирующий себя как писатель, публицист, основатель движения «Христианский Освободительный Добровольно Объединённый Союз». Если за всей этой деятельностью нет второго дна, то стоит только приветствовать такое здоровое явление на этой поражённой недугом территории. Учитывая известную нам страстность и упорность в достижении своих целей, присущую еврейскому народу, она при благой направленности может заметно изменить ход событий, разрушающих эту страну. И не СВО причина бед, нависших над ней, – это только закономерное и неотвратимое следствие. Причину следует искать внутри и в глубине истоков её нынешнего состояния.

Думаю, найдётся ещё немало примеров достойного влияния внутри рассматриваемого нами явления, каким предстаёт перед нами еврейское сообщество. Хотя упомянутые воители за право достойно представлять еврейскую нацию настолько достаточны и убедительны в своей деятельности, что только патологическое убожество таких персонажей, с которых мы начали наше повествование, не способны воспринять и внять призывам своих благоразумных сородичей.

Этот вояка, высказывание которого подбросило тему нашего разговора, не только не достиг цели, к которой был устремлён его позорный пассаж, но добился обратного – только удостоверил справедливость оценочных характеристик, которые даны были в адрес таких как он, приведёнными нами достойными представителями рассматриваемого сообщества.

И в заключение следует посмотреть на описываемую проблему как бы сверху – глазами Бога И сразу приходит на память известное высказывание Фёдора Михайловича Достоевского о смысле нашего земного существования:

«Тут дьявол с Богом борются, а поле битвы в сердцах людей»

Описанное выше определённо представляет из себя картину борения..., борения как идей, убеждений, так и конкретных личностей, всеми силами своих сердечных посылов расжигающих огонь страстей, поскольку за каждой личностью стоят их сторонники, а напротив — их противники, к которым и обращены посылы. Ведь Раскин вещал не в пустоту, а значит есть и армия его сторонников, которым наш традиционный уклад жизни представляется враждебным. А о представлениях о близком их вожделениям укладе можно уяснить из того же пассажа. Но не думаю, что этими условиями на самом деле ограничиваются вожделения данной породы людей. Они гораздо прагматичнее того образа, который стремятся из себя изобразить. И за всей этой лирикой стоят прежде всего самые жёсткие материальные интересы, которые они припасают исключительно для себя. Это ненароком проявилось даже а самом высказывании нашего героя, согласно которому за их вожделения должны платить не они сами, а страна, им покровительствующая. Несомненно было бы полезным, если бы эта страна попыталась разобраться с собой прежде чем провозглашать борьбу против чужих порядков. Принцип: «Хочешь изменить мир – начни с себя!» даже в большей степени относится к стране, как в не меньшей степени и к народу, представляющему ту или иную нацию. Поэтому и предоставим и евреям самим разбираться с собой, тем более, что у них есть для этого в помощь исчерпывающие наработки, которых, уверена, значительно больше нами приведённых и о которых они знают лучше чем мы.

Из всего сказанного напрашивается такой может быть для многих неожиданный вывод: проблему всех наших общечеловеческих бед следует рассматривать исключительно с позиции психологической, а в особых случаях психиатрической науки, не приплетая к этому вопросы этнического свойства. И конечно, как профилактическую меру можно рассматривать необходимость самооценки каждым себя – на чьей стороне он?

P.S. Один из рецензентов указал мне на то, что приведённая в тексте фраза: «Россия — православная страна с традиционными социальными ценностями. Именно поэтому она должна быть уничтожена, вне зависимости от того, какую цену за это придётся заплатить Соединённым Штатам» в дословном переводе не принадлежит приписываемому ей автору, а является вольным изложением смысла речи конгрессмена известным американским политическим комментатором Такером Карлсоном. Именно эту фразу воспроизвели многие российские СМИ. Ознакомившись с подлинным текстом речи конгрессмена, я действительно не обнаружила дословной аналогии с приведённым Карлсоном высказыванием. Однако, из содержания речи стало понятным, что дало основание ему именно так интерпретировать слова конгрессмена. Призывы к безусловной победе над Россией в войне с Украиной как над мировым центром..., далее следует уже дословное перечисление характеристик России, приведённое во второй фразе, призывы покончить с российским самодержавием: "Все борцы за демократию над самодержавием — называют ли они себя прогрессистами, консерваторами или либералами — должны сделать все возможное, чтобы Украина как можно быстрее выиграла эту справедливую войну"...
Комментатор уловил самую суть призывов конгрессмена и тех, кто за ним стоит: уничтожить Россию можно не экономическим подавлением, что сделать весьма трудно, а через разрушение её традиционных нравственных устоев, то есть через подавление воли самого человека, ибо только это они признают победой, которая откроет им все пути для достижения ими всех других их вожделений. Далее судить самим читателям.

Введение в тему: https://cont.ws/@id417466469/2382732