Это что?.. Подарок? 2ч. Продолжение

Галина Михайлова 5
   Утром я проснулась рано, быстро оделась и к улью! Как там пчелки мои переночевали? А пчелки то уже во всю работают! Смотрю, вдвоем из летка трупик
 прошлогодний вытаскивают, значит не очень внимательно я чистила улей, нужно с пчелами аккуратно все делать, я же это хорошо знаю, помогала на пасеке
 родственникам за пчелами ухаживать, небольшой опыт есть! Вон как им тяжело
 выкатывать из улья старый мусор! Тут же другие труженицы залетают, на лапках
 обножка видна у одной пчелки она оранжевого цвета, у другой желтого! Разные
 цветочки посещают! Думаю, ноши несут нелегкие, потому что буквально падают на леток! Это как я, двумя лейками в огороде поливаю! Интересно мне на пчел смотреть, про свои беды я совсем забыла, да и что о них помнить, я такая большая по сравнению с этими милыми крошками! Помогу ка я им палочкой мусор почистить! Выгребла крошки какие то мелкие веточкой, жду, что дальше будет!

  Вдруг одна пчела на меня рассердилась, что очень близко стою, к летку
 наклонилась, как ужалит прямо в лоб! Боль и жжение пронзили мою голову, я чуть не упала рядом с ульем, вторая уже руку жалит, третья прямо в губу! Понятное дело, не мешай работать! Я пошла домой, помазала ранки спиртом, выпила таблетку цитрамон, прилегла! Муж посмотрел на меня, не сдержав смеха: С боевым крещением! Сейчас такое каждый день будет! Ничего, - сказала я, больше не буду так близко подходить! Через пол часа мне стало уже легче, силы прибавилось, пошла картошку полоть! Хорошо пололась картошечка, пчелы кругом жужжат, весело мне! Работаю быстро, вспотела даже! Вытираю пот со лба, руку взмахнула еще раз, тут и опять меня пчела укусила! Машусь руками, да еще потная! Пошла домой, умылась, попила чай, отдохнула!

  Странное дело, этот укус уже не болел, аллергии тоже не было! А вот настрой поднимался, надо снова к улью идти! На этот раз я стульчик поставила подальше от улья, сижу, наблюдаю, никому не мешаю! Жужжание у улья невообразимое! День в самом разгаре, пчелы снуют туда - сюда! Туда - сюда! А от улья медом пахнет!Так мне этот запах понравился! Сижу и дышу, дышу! Жужжание слушаю! Пчелы меня не кусают, видимо, правильно села! Но любопытство сильнее всего, смотрю, две пчелы из улья вытаскивают большую живую пчелу, что такое? Наклонилась ниже, морда у пчелы толстая, как у теленка, только в миниатюре! Трутень! Много меда жрал, вот и получил свое! Помогла я им трутня в траву сбросить, тяжелый же, надорвутся, отблагодарили, сразу в обе щеки ужалили! А трутень в траве барахтается, орет, да взлететь не может, обожрался, похоже!

   Пошла я снова домой, раны залечивать! Привычное дело! Опять быстро прошло все. После обеда совсем жарко стало, белье постирала, на веревке под окном развесила, а пчелки то, облепили его, зобиками жадно воду набирают, лапками умываются! Ясно стало мне, поилку надо делать! Налила в ведро воды, марлей повязала, чтобы не тонули, а пили спокойно водичку, поставила там же, под окнами, где веревка с бельем! Вот вам и поилка! Пейте, сколько хотите! В такую жару без воды хоть кому тяжело! Повеселели мои пчелы, я еще и вертушкой немного сад вспрыснула! С северной стороны растений, чтобы листья не сжечь! Наладилась наша жизнь в саду, дружба с пчелками тоже наладилась! 
 
  Продолжение ждите...