Знание от Б-га 1. 111

Михаил Леви
Знание от Б-га 1.111

Я сделал для всех полную Неедеспособность  от работы очень много денег очень много денег
очень много денеги премного иболее того и более того и более того и более того и намного большее  количество денег и ещё и ещё и ещё покраинеи мере и более более более более
объясню кайдому сколько это денег и не поимёте наверное скоолько в шекелях и долларах Исраелим - это самая дорогая валюта

фондов много для сирот и вдов и для бедных
5 фондов больших больших,больших по краинеи мере ... покажет каждому сколько это 5*
для солдат до трёх лет и те которые служат всю жизнь
все специальности тоже фонды

и я  написал для всех код на С++ для Интернет
 и Интранета
и делал до этого все программы а потом сделал глобальный язык программирования я и Б-г
я много Он мало не хотел брать алгоритхмы Б-га только свои чтоб не платить экономил деньги и это праведно Он дописывал Свои алгоритмы

библиотеки  Я Б-г владелец всех сотворённых
домаин который купил кто-то - навсегда его  заплатил работает не платит не показиывает показывает этот домаин занят
и я сделал единственноеимя для каждого и 160000 субдомаинов можно каждому.
все фирмы Б-га почти вии получаете огромниые деньги каждый сколько можно в день и не опасно от родственнков и других людей  каждомму по разному

в компании каждый получает160000 за всех налога нет
алтруистические организациии абсолютно много