Чёрно-белое братство

Елена Абилгасанова
Часть 1.
На окраине города расположилась ветеринарная клиника. Жилые дома стояли в отдалении, поэтому для животных, проходящих здесь длительное лечение, была оборудована «зона отдыха». Там были как отдельные вольеры, так и общая территория. Животные чувствовали себя в безопасности, находясь там.
- А, привет, Маркиза, ты снова заглянула к нам в гости! – сказала одна из сотрудниц клиники, Аллочка,  годовалой кошке, которая сидела на пороге и наблюдала за пациентами и их хозяевами, что ожидали своей очереди на приём к ветеринару.
С Маркизой все сотрудницы познакомились, когда та была ещё котёнком. Хозяйка принесла свою питомицу с жалобой на «странное поведение». Чёрно-белый котёнок был очень ласковым, но, действительно, не разбирался в еде. Оказалось, что он совершенно не чувствует запахов, поэтому и были эти его «странности». Хозяйка сразу отказалась от малыша,  оплатив только осмотр, а не лечение.
Доктор у неё успел спросить:
- А раньше, когда Вы его только взяли, эти странности были?
- Вроде, нет – обронила женщина, покидая врачебный кабинет. Ей уже не было дела до котёнка – пусть хоть выбросят!
Врач, Степан Алексеевич, с печалью посмотрел вслед уходящей женщине, а затем обратился к котёнку:
- Эх, бедолага… Ладно, попробую тебе помочь.
И так, Маркиза, названная так за её манеры, оказалась в клинике, на длительном лечении, по доброте душевной доктора Айболита, как ласково называли Степана Алексеевича сослуживцы.
Маркиза обладала удивительным свойством – она положительно влияла на ход лечения пациентов просто своим присутствием. Да, она просто ложилась рядом с прооперированным больным, и…мурчала. Никто её этому не учил. Да и, как известно, кошки «набирают свою лечебную силу» к трём годам. А тут – котёнок! Удивительно! Но…Маркиза «вымурчивала» выздоравливающих. И между ней и пациентом возникало чувство симпатии, дружба.
Вот только себя она вылечить не могла.
« Прям как сапожник без сапог» - смеялись девушки, ласково поглаживая «помощницу Айболита», как они прозвали кошку. Только закончится операция – она уже, шмыг, и рядом. Ветеринар даже говорил, что Ангел направил Маркизу ему в помощь. Все улыбались, но за год Маркиза прижилась, и была в клинике уже «своей».
Клиника примыкала к лесопарку, в котором были лесничие, следящие за порядком. Частенько они привозили на осмотр то или иное животное или птицу. Конечно, дикие животные – не домашние питомцы, но правила поведения в клинике никто обычно не нарушал. Животные ведь тоже понимают, что им помочь хотят, чувствуют отношение к ним окружающих.
(фото из интернета)