Ещё о Вилсоне

Ковалев Сергей Борисович
  ... Зашёл как то вечером ко мне в комнату наш спаниель Вильсон, огляделся, понюхал, чем у меня тут пахнет и подошёл ко мне вплотную.

   Надо сказать, что было время всем ужинать, что бог послал, и людям и собакам, но так как скорость поедания своего ужина у Вильсона раз в 100 выше, чем у меня, то нет ничего удивительного в том, что быстро управившись на кухне со своей миской гречневой каши, сваренной на куриных горлышках, он зашёл ко мне в гости полюбопытствовать, а что сегодня у меня, его хозяина, на ужин.

   Несмотря на то, что я был хозяином  Вильсона, а он, можно сказать, моим подчинённым, между нами были самые тёплые, дружеские отношения и мы всегда понимали друг друга без слов, достаточно было ему внимательно заглянуть в мои глаза и я без всякого переводчика понимал, что он хочет мне сказать...

   Вильсон, как и все английские спаниели, очень умный, сообразительный пёс, безумно любящий своих хозяев, так же, как и мы его, считался равноправным членом нашей семьи и имел ряд обязанностей, за которые мы с женой его любили и баловали : на нём мы снимали бытовой стресс, накопленный за день в наше непростое время и одновременно заряжались его неиссякаемым оптимизмом.

   За свою " работу" он не получал никакого вознаграждения, кроме нашей ответной любви, но совсем не страдал от этого...

  ... Убедившись, что вожделенная сосиська  моего ужина ещё не съедена,
 он осторожно  положил свои широченные лапы ко мне на руку, которую я подставил , видя его желание пообщаться со мной, и вот
что я прочитал в его  взгляде, легко проникающим в моё подсознание :
   " Серёга, я решил, что тебе скучно ужинать одному и решил составить тебе компанию, если ты не против. Тем более, что мой ужин уже закончился.
   Ты знаешь, что я твой младший БРАТ ПО РАЗУМУ,, значит мы с тобой, можно сказать, родственники, несмотря на некоторые различия в нашем внешнем облике. Как и полагается родственникам, мы любим друг друга и я никогда не променяю тебя ни на кого другого!!! "

   Я внимательно взглянул в его ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ глаза, пока не понимая, к чему он клонит :
  " Дорогой мой друг, дорогой мой РОДСТВЕННИК, как ты считаешь, мне очень интересен твой взгляд на наши отношения, твою любовь и преданность мне, и зная твою некоторую склонность к философским размышлениям, особенно после вечернего ужина, сделай милость, закончи цепочку своих мыслей, сделай соответствующий им логический вывод!!! "
 
   Вильсон уже с укоризной взглянул на меня :
" А вывод ты, мой старший брат,  должен сделать сам, опираясь на свою склонность к аналитическому мышлению!!! "

   Я напряг все свои имеющиеся в наличии извилины и сделал  вывод, который мой английский спаниель, ввиду своего аристократического воспитания, не сделал сам : раз мы близкие родственники (братья), любящие друг друга, то должны делиться самым дорогим ( и вкусным) , что имеете в наличии в данный момент у себя!!!

   Я взглянул на свою ещё не тронутую сосиску, вздохнул и вилкой разделил её пополам.

   Мой воспитанный спаниель с уважением и благодарностью взглянув на меня, тоже вздохнул и осторожно взял в зубы СВОЮ половинку : он не хотел обидеть отказом  меня, своего друга и, как оказалось, родственника...

   Затем, чтобы не мешать мне закончить СВОЙ  ужин, он с достоинством удалился к себе на свой коврик в прихожей, с чувством хорошо выполненной работы, чтобы власть насладиться моим подарком...

   Мы оба остались довольны его визитом ко мне, особенно я, потому что ещё раз убедился в простой истине : не нужно забывать делиться  добром с близкими, любящими тебя (даже когда добро - это просто сосиска!) и твоё добро всегда возвратится к тебе их любовью...

   На фото: мы общаемся с Вильсоном.

   Бийск, вечер, 3. 11. 2022 г.

                Отзывы читателей.

    "Добрый вечер, Вы большие молодцы с Другом- Вильсоном!!"

     Михаил Ильич, доктор.
                *  *  *

 
    "Уважаемый Сергей Борисович! Ваш рассказ ещё раз доказал, что мы - люди в ответе за тех, кого приручили. Ваше произведение наполнено заботой, вниманием и добротой к домашнему любимцу. Спасибо за теплоту строк вашей истории, ведь она не только о Вильсоне, но и о всех наших любимых питомцах, которые живут рядом с нами и радуют своей преданностью."

     Людмила Окунева, учительница.