Дерзкий ветер поёт канцону

Наталья Тимофеева 007
Дерзкий ветер поёт канцону
О любви, о полёте птиц,
Золотую ласкает крону,
Наклоняя берёзу ниц.

Он срывает с неё монисто,
Сыплет золото на траву,
И своим упоённым свистом
Кружит, кружит её главу.

За муаром её легчайшим,
За стволом, что белее дня,
Всё мне чудится зной палящий,
Что совсем иссушил меня.

Отшумело дождями лето,
Отпылало огниво лет,
Я ищу и ищу ответы
И причины постигших бед.

Только ветер, срывая листья,
Колобродя в моём саду,
Холодит мне лицо и кисти,
Отводя от меня беду.

Не гореть мне, не плакать боле,
В лихорадке не ёжить плеч,
Я, как ветер, теперь на воле,
Мне бы волю мою сберечь.

Пой же, ветер, канцону счастья,
Нашепчи мне слова любви,
Пусть года, как листва, умчатся,
В небо, в небо меня зови!

Мне б оттуда взглянуть на землю,
Мне бы там погулять с тобой…
Но летишь, ничему не внемля,
Над судьбой моей, над судьбой…