Больной

Георгий Жаркой
Позвонит дорогой человек, скажет, что заболел. Ни о чем не попросит, не пожалуется, просто – сообщит слабым печальным голосом.
Сразу забываешь о себе, все планы, которые были, вдруг покажутся бледными, лишними, они утратят свою важность – значительность потеряют. Тут же про них забудешь.
Выйдешь на улицу, торопишься, не обращая ни на кого внимания, по дороге зайдешь в магазин.
Надо купить йогурт – его любит тот, кто сейчас лежит в постели. Выберешь два-три вида, и дальше. Наверное, надо взять апельсины. Что еще?
Снова улица, которая кажется тревожной и немного унылой. Долго ждешь транспорт  - нервничаешь, и думаешь, думаешь, что голос у любимого человека слабый, и тревожишься.
Улицы, дворы, резкие повороты, и вот – дом. Нажимаешь на кнопку лифта, он поднимается медленно, словно неохотно.
Откроешь резко дверь, ворвешься в квартиру, уймешь пыл, нарочито спокойным шагом войдешь в комнату, улыбнешься лежащему и не задаешь вопросов, чтобы успокоить внутреннюю дрожь.
Медленно выложишь на стол апельсины и йогурт, помоешь руки и только тогда – подойдешь и спросишь: «Как ты»?
Услышишь, что уже лучше, не выдержишь, присядешь на краешек смятой постели, наклонишься, прижмешься лицом и скажешь:
- Господи, как ты меня напугал. Пожалуйста, будь всегда здоров – дорогой мой, любимый мой человек.
В его глазах увидишь тепло, которым только что поделился. И сделается легче. Теперь можно потихоньку заняться делами. Приготовить что-нибудь – легкое и питательное, сделать еще – необходимое.
Больной вздремнет, проснется и спросит о делах, и скажешь:
- Кот, зараза, залез на клавиатуру ноутбука, потоптался всеми лапками, и улегся, как подушку. Согнал, хотел поругать, но рассмеялся – мордочка забавная. И подумал, что сам виноват – убирать нужно вещи вовремя.
Расскажешь: пусть улыбнется дорогой любимый человек, может, ему легче станет.